Знания.ру - вузы Москвы, колледжи, школы, детские сады, курсы
ОБРАЗОВАНИЕ В МОСКВЕ
Министерство образования и науки РФ, Комитет по образованию и науке ГД РФ
Департамент образования Москвы, окружные управления
Дошкольное образование
Общее образование
Частные школы Москвы
Cреднее профессиональное образование
Высшее, второе высшее образование (вузы Москвы)
MBA
Дополнительное образование (курсы, учебные центры, учебные комбинаты)
Детские музыкальные школы
Художественные школы
Спортивные школы
Детские и юношеские библиотеки
Музеи Москвы
Репетиторы, няни
О портале ЗНАНИЯ.РУ
Размещение баннеров
Главная  |  Как оценивают школьную успеваемость в разных странах

Как оценивают школьную успеваемость в разных странах

В Японии действует 100-бальная система оценок. В США оценка А соответствует нашей «пятерке» и ставится, если выполнены все задания или хотя бы 90 процентов. B соответствует нашей «четверке». Школьник получает её за 80 процентов заданий. И так далее. Если ученик выполнил меньше 60 процентов он получит оценку «F», которая соответствует нашей единице.

Из европейских стран наиболее дифференцированную шкалу оценки успеваемости имеет Италия. Максимальный балл в Италии – 30. Во Франции действует 20-бальная шкала.

В то же время в Германии благополучно действует пятибалльная система, наиболее высокой оценкой здесь, как известно, является «единица». Аналогично оценивают знания учащихся и в Чехии.

7 лет назад перешла на десятибалльную шкалу Белоруссия. Интересно, что при этом абсолютно все оценки по этой шкале считаются здесь положительными. Единицы в Белоруссии достаточно для перехода в следующий класс. Десятибальная система действует в Молдове и Грузии. На Украине введена 12-ти бальная система. Помимо очевидных достоинств новая система здесь принесла и очевидные сложности. По-мнению некоторых родителей, стало значительно сложнее получить высший бал.

В Москве эксперимент по переходу на 10-бальную систему в настоящее время проводится в трех школах. Как заявляют специалисты, использовать в полной мере преимущества этой системы мешает, в первую очередь, отсутствие точных критериев применения таких оценок.

« вернуться