ГБПОУ "Первый Московский Образовательный Комплекс" появился на карте Москвы в результате объединения четырех колледжей Москвы и двух общеобразовательных школ на базе Технологического колледжа №14 - одного из ведущих государственных образовательных учреждений в Москве и России, имеющего статус Колледж будущего, занимающего ведущие позиции в рейтинге.
Девиз образовательной организации - “Будущее начинается здесь!” отражает высокий потенциал культурной и профессиональной социализации, который могут приобрести все в ней обучающиеся на базе уникальной высокотехнологичной образовательной среды и открытых образовательных пространств колледжа.
В настоящее время для московского образования одним из приоритетных направлений развития является оптимизация сети образовательных учреждений по территориальному и отраслевому принципам. Одним из вариантов решения данной задачи является создание многопрофильных, многофункциональных образовательных комплексов, в которых реализуются образовательные программы среднего общего образования и программы профессионального образования.
В столице (в частности в СВАО) должно быть образовательное учреждение, которое отвечало бы перспективам развития образовательной сферы, заложенным в основных стратегических документах на уровне Российской Федерации и на уровне Москвы. Так родилась идея реорганизации Технологического колледжа №14 в форме присоединения к нему трех колледжей (Техникума художественных ремесел №59, Колледжа предпринимательства №15, Московского художественно-педагогического колледжа технологий и дизайна) и двух общеобразовательных школ (средней общеобразовательной школы №274 и школы с углубленным изучением английского языка №1380). Эта идея была представлена в Концепции объединения, поддержана руководством Департамента образования города Москвы, педагогическими коллективами и родительской общественностью учреждений.
Структура образовательного комплекса, в содержательном плане включает в себя центры реализации всех направления подготовки (исключая повторы): программы общего образования, основные профессиональные образовательные программы, программы дополнительного образования, в нее также входят центры, представляющие собой инновационную инфраструктуру колледжа. В структуре управления находятся службы и подразделения, которые отвечают инновационному характеру образовательного комплекса, а также обеспечивают реализацию основополагающих принципов модернизации образования: эффективность, качество, открытость и доступность образования, обеспечение вариативности образовательных программ и индивидуальных образовательных траекторий.
Центр общего образования: интегрированная образовательная организация общего образования, реализующая программы дошкольного, начального, основного и среднего общего образования. Перед школами поставлена цель - достичь показателей, позволяющих войти в число 400 лучших школ Москвы.
Центр профессионального образования: крупная интегрированная образовательная организация СПО с едиными по специальности, но разноуровневыми модульными программами по профилям подготовки. Обеспечение кластерного взаимодействия в области Технологий и Искусств. Это комплекс сфер деятельности, профессий и отраслей для которых ведется подготовка и осуществляется образовательная деятельность профессиональных подразделений колледжа. Двери комплекса открыты для сотрудничества и деловых предложений!
Наше общество переживает серьезные изменения. На смену рабочим, инженерам, управленцам, приходит время мастеров. Мировая практика показывает: современный мастер – это исследователь, проектировщик, менеджер и художник-прикладник в одном лице. Ему одинаково нужны фундаментальные знания, высокие технологии, свобода творчества.
Нередко старшие школьники затрудняются с ответом на вопрос, «кем я хочу стать». Но вовсе не от лени. Наоборот, им слишком много надо! Наша задача – предоставить пытливой молодежи максимум возможностей. Ведь чем раньше человек возьмет в руки реальные инструменты, чем раньше попробует все самое новое и передовое, тем быстрее он состоится как личность, найдет себя в профессии.
Так сложилось, что большая часть практических умений и навыков сосредоточена сегодня в колледжах. В Москве опыт колледжей перенимают профильные классы средних школ, а вузы отправляют сюда на стажировку выпускников. Не случайно именно колледж стал ядром нового, комплексного подхода к образованию – от детского сада до прикладного бакалавриата.
В этом смысле Первый Московский Образовательный Комплекс можно назвать успешным первопроходцем. Флагманом объединения стал Технологический Колледж №14 – признанный лидер профессионального образования, обладатель Гранта Мэра Москвы в области образования в 2011, 2012, 2013 годах, победитель приоритетного проекта образования, лауреат конкурса на звание «Колледж будущего».
Прежде чем объединяться, мы разработали модель, в которой учли лучший мировой опыт. В ее основу легла идея Александра Асмолова, доктора психологических наук, профессора, академик РАО, о положительной социализации. Что это такое? Во-первых, широкий круг компетенций. Во-вторых, владение передовыми технологиями. И в-третьих, умение находить общий язык, работать в команде.
Наши социальные партнеры помогли создать эталонные мастерские, лаборатории, студии и цеха. Вместе со студентами мы разработали и создали открытые образовательные пространства и комфортные зоны общения. Сегодня в комплексе более 80 уникальных площадок, включая 3D-студию, современный арт-зал. К нам пришли лучшие московские педагоги. Результат не заставил ждать: программы «1-го МОК» получили аккредитацию международного профессионального сообщества и инвестиции Всемирного союза ОРТ, а работы выпускников встали в один ряд с работами зрелых мастеров.
Сегодня «1-й МОК» - самый крупный образовательный комплекс в Москве - 15 зданий, 800 педагогов, 7000 учащихся. В нынешнем учебном плане – 7 факультетов подразделения «Колледж» и 20 специальностей, 2 средних школы и 5 профильных классов, 4 детских сада с разнообразными программами развития – все, что позволяет обеспечить с ранних лет максимально широкий выбор направлений и индивидуальную траекторию развития, опыт самостоятельного творчества и положительную социализацию. Комплекс активно участвует в исследовании запросов индустрии и рынка, формировании образовательных стандартов и новых профессий.
Учиться у нас непросто, но интересно: наряду с многочисленными конкурсами и чемпионатами, в которых студенты и школьники Первого Образовательного привыкли побеждать, у нас много внутренних мероприятий, непохожих на другие. В одном творческом проекте могут быть задействованы ребята разных факультетов, интересов и возрастов.Особые дни в календаре – ежемесячные ток-шоу с уникальными людьми в собственной телестудии, которые снимает для нас телеканал «Радость моя». Такие встречи запоминаются на всю жизнь: мало кому в юностипосчастливится беседовать с путешественником Дмитрием Шпаро , задавать вопросы архимандриту Тихону Шевкунову, дискутировать с мэром Собяниным или показывать свои работы Вячеславу Зайцеву. Я уже не говорю о многочисленных стажировках и экскурсиях в России и за рубежом.
Много приходится успевать, зато на выходе – стопроцентное трудоустройство и зеленая улица в вуз, где ребята нередко учатся по сокращенной программе. На повестке ближайшего дня – международный и прикладной бакалавриат.
Однажды к нам приехал в гости телеведущий и музыкант Дмитрий Дибров. Посетил площадки, поговорил с ребятами, и сказал следующее: «Можно, конечно, дожить лет до 30, а потом попробовать двинуться в живопись или в фотографию, в телевидение или видеоарт, но не поздно ли? А что ж ты делал в 16 или в 17? Какое счастье, что у ребят есть возможность попробовать себя в самом широком спектре художественных технологий! Ведь чем раньше талант проявится, тем лучше!»
Стремясь предоставить своим ученикам лучшее современное образование, соответствующее высочайшим мировым стандартам, с 2014 года Первый Московский Образовательный Комплекс, начинает активную подготовку к реализации программы Международного Бакалавриата в старших классах. Уже на начальном этапе это: обновленная материально-техническая база, закупка учебных и методических пособий ведущих издательств Великобритании для школьной библиотеки, работа по созданию лингвистического, повышение требований к преподавателям английского языка. Подробнее...
Специальность 42.02.01 Реклама
Срок обучения:
• На базе основного общего образования – 3 г. 10 мес.
• На базе среднего общего образования – 2 г. 10 мес.
«Нигде ничего не начнет происходить, пока кто-то что-то не продаст», а двигатель торговли – реклама. Точный расчет в рекламном деле неразрывно связан с креативностью и нестандартным подходом к решению задач. Реклама - одна из немногих сфер деятельности, в которой творческий человек может весьма неплохо зарабатывать при условии, что он понимает, что нужно его работодателю и клиентам.
После кризиса 2008-го года на рынке рекламистов стали особенно востребованными специалисты-«универсалы», способное многое делать своими руками. Сегодня один человек часто заменяет целый рекламный отдел или оказывает услуги, которые еще сравнительно недавно впору было предоставлять агентству полного цикла: верстка рекламного макета, видео- и фотосъемка, монтаж, написание рекламного текста и редактура, ведение рекламного проекта и оценка его эффективности.
Выпускники вузов, чья подготовка преимущественно теоретическая, как правило, не способны соответствовать пожеланиям работодателей, особенно в первые годы после окончания учебы. Уникальность специальности "Реклама" Первого Московского Образовательного Комплекса заключается как раз в том, что за четыре года вчерашний школьник при должном трудолюбии и усердии превращается в того самого универсального специалиста, способного создать рекламный продукт «от и до». Независимо от того, кризис на дворе или нет, компаниям всегда будут нужны вывески, раздаточный материал, заставки и ролики, презентации, рекламные объявления и сайты. Поэтому многие студенты Факультета рекламы начинают подрабатывать уже со второго курса, а к четвертому безработных практически не остается. Выпускники Факультета работают в таких компаниях, как РА Geometry Global, ООО «Технология для жизни», «Красный квадрат» (дочерняя компания Первого канала), оформляют «Евровидение», открытие Большого театра и Олимпиаду в Сочи, Чемпионат мира по хоккею и Чемпионат Европы по фигурному катанию, открывают собственные рекламные агентства или занимаются фрилансом, если им больше по душе полная творческая свобода.
Учебный процесс на факультете построен системно. Студенты глубоко усваивают как специальные, так и общеобразовательные дисциплины, и при этом получают прикладную специализацию: например, осваивают основные дизайнерские пакеты программ, видеосъемку и видеомонтаж, изучают студийную, репортажную и предметную фотосъемку. Приблизительно к третьему курсу студент факультета уже хорошо знает, чем хочет заниматься, соответственно выбирает темы курсовых работ, а также дипломного проекта. При желании студенты всегда могут изучать какой-то аспект будущей профессии боле глубоко. Для этого на факультете существуют курсы повышения квалификации. Конечно, обучать студентов высокотехнологичным специальностям возможно только при наличии современной материально-технической базы. Технологическое оснащение – гордость специальности "Реклама". Видеостудия факультета столь профессиональна и современна, что некоторые телеканалы записывают там ток-шоу, и студенты принимают в этом активное участие.
Работает монтажная линия с немалым количеством рабочих мест. Таким образом, студенты имеют возможность смонтировать ролик или даже учебный фильм из отснятого материала. В аудиостудии факультета с шумоизоляцией ребята озвучивают свои проекты. Есть на факультете и фотостудия с современным парком фототехники – фотоаппаратов, объективов, вспышек, что немаловажно, ведь фототехника, на которой работают профессионалы, стоит немалых денег, и не каждый студент может себе это позволить в первые годы обучения.
Многие классы факультета "Рекламы" компьютеризированы, имеют выход в Интернет. Преподаватели ведут урок с помощью интерактивных досок, что позволяет им демонстрировать графики, видеоматериалы, сложные схемы. В общем, попав на Факультет рекламы, не останется и тени сомнения в том, что сейчас - XXI век. Для рекламиста важно хорошо знать английский язык. Если студент Факультета рекламы приложит необходимые усилия, то он будет знать английский на высоком уровне.
Факультет оборудован великолепными лингафонными кабинетами. На третьем этаже учебного корпуса расположена целая «английская зона», погружающая студентов в мир английского языка. Есть базовая программа обучения языку и углубленные курсы, есть даже возможность защитить дипломный проект на английском языке, чем некоторые дальновидные учащиеся пользуются. При таком богатстве возможностей освоить английский - не проблема.
Со студентами Факультета рекламы работают профессионалы рекламной индустрии, а так же члены Союза кинематографистов и Союза художников, опытные преподаватели в области создания рекламных текстов, русского языка, литературы и истории. Так ребята получают крепкую гуманитарную подготовку, столь важную для успеха в рекламном деле. Точные и естественные науки тоже не остаются забытыми, ведь миссия колледжа – дать студентам полноценное среднее образование. Производственную практику студенты Факультета проходят в таких компаниях, как Агентство «NECTARIN», рекламное агентство "Идея", Коммуникационное агентство МАЙЕР, рекламное агентство полного цикла МЕДОР, рекламное агентство «Строй Бизнес Партнер», Агентство РТВ Медиа, Рекламное агентство «Колесо Жизни». Кроме того, ребята активно участвуют в профессиональных конкурсах, пробуют свои силы в Ресурсном центре факультета, который предоставляет коммерческие услуги различным организациям, освещает масштабные мероприятия, например, как Чемпионат по профессиональному мастерству World Skills, а также городское соревнование профессионалов «Московские мастера». С 2012 года на базе Первого Московского Образовательного Комплекса и Факультета "Реклама" проходит ежегодный конкурс- фестиваль рекламных проектов Hermes, позволяющий всем московским студентам колледжей и вузов, которые изучают рекламу и маркетинг, проявить себя в работе над профессиональными брифами, прослушать мастер-классы ведущих мастеров рекламного дела и представить свои возможности реальным заказчикам. Рекламные агентства с большим интересом относятся к этому конкурсу, поскольку это возможность успеть отобрать « на взлете» самых перспективных молодых людей и девушек, за которыми в дальнейшем будут охотиться «хедхантеры». А студенты, участвуя в подобных мероприятиях, совершенствуют не только профессиональные компетенции, но и общие – такие, например, как пунктуальность, ответственность, коммуникабельность, умение работать в команде.
Жизнь Факультета "Рекламы" не ограничивается учебой и работой над проектами. Созданы все условия для занятия спортом и активного отдыха: спортзал, тренажерный зал, неподалеку находится современный бассейн, работают всевозможные секции, проводятся соревнования и «Дни здоровья», которые становятся праздниками и для студентов, и для преподавателей - ведь они тоже стремятся поддерживать себя в форме. Голоса студентов на факультете не умолкают с раннего утра и до семи-восьми вечера, потому что им здесь всегда интересно, и есть, чем заняться с пользой для ума, души и тела.
Свернуть
Специальность 54.02.01 «Дизайн (по отраслям)»: Дизайн костюма
Срок обучения:
• На базе основного общего образования – 3 г. 10 мес.
• На базе среднего общего образования – 2 г. 10 мес.
54.02.01 «Дизайн (по отраслям)»: Дизайн костюма Как не потеряться в мире моды, научится разбираться в ее основных направлениях, самим создавать красивые и удобные модели одежды – этому учатся дизайнеры костюма. Создание костюма относится к области искусства. Мы стремимся иметь в своем гардеробе одежду практичную, теплую и удобную, одновременно предъявляя к ней требования эстетического порядка: она должна быть красивой, модной и наиболее выгодно представляющей зрителю нашу внешность.
Сначала создаются эскизы костюма в рисунке, для его исполнения дизайнер должен уметь хорошо владеть рисунком, обладать отличным цветоощущением, т.к. правильно подобранный цвет костюма является одним из важнейших компонентов его выразительности. Образ, найденный дизайнером в эскизе, должен удовлетворять не только самого автора, но и того, кому этот костюм предназначен. В работе над костюмом дизайнеру приходится учитывать особенности фигуры модели, ее индивидуальность, вкусы. Дизайнер должен уметь подобрать необходимый материал для костюма, для этого он должен знать существующие ткани и материалы, а также новейшие приемы художественной и технологической обработки ткани, смоделировать и сшить любой костюм. При создании костюма модельеру потребуется много вкуса, терпения и аккуратности.
Дизайн среды
С дизайном среды каждый сталкивается ежедневно. Наши дома и квартиры, в которых мы живем, магазины, гипермаркеты, выставочные стенды, офисные помещения, витрины, стены, фасады зданий — все это и многое другое — поле деятельности для дизайнера. Дизайн среды – это эффективное использование имеющегося в распоряжении пространства.
Дизайн интерьера – отрасль дизайна, художественно-техническая практика комбинирования и других манипуляций объектами интерьера с целью приведения помещения к удовлетворению функциональным и эстетическим запросам пользователей. Студенты за время обучения осваивает методики интерьерного дизайна, умение планировать рабочие помещения, помещения для отдыха и официальных мероприятия. Изучает историю искусства, различные стилистические направления. Дизайнеры используют новейшие компьютерные программы для создания проектов, моделирования пространственной среды, которая оказывает эстетическое воздействие на всех людей, которые ее воспринимают, т.е. способствует развитию в человеке чувства красоты и гармонии.
Ландшафтный дизайн – создание максимально комфортных условий в парках, скверах, садах, приусадебных участках. Уже много лет Первый Московский Образовательный Комплекс сотрудничает с ведущими Модными Домами. Не редко дипломные работы защищаются на знаменитом подиуме Дома Моды Вячеслав Зайцева, при непосредственном участии мэтра отечественной моды в работе аттестационной комиссии. Первый Московский образовательный Комплекс – ассоциированный член Союза дизайнеров Москвы. При содействии Союза студенческие коллекции представляются на выставках, конкурсах, показах. Таким образом, уже во время обучения талантливые студенты приобретают опыт публичных выступлений, нарабатывают портфолио, заявляют о себе в мире высокой моды. Обучение на факультете длится дольше, чем у студентов другие специальностей – 3 года и 10 месяцев на базе основного общего образования и 2 года 10 месяцев на базе среднего общего образования, что дает возможность углубленного изучения профильных предметов. Тем самым Комплекс выпускает специалистов, полностью готовых к профессиональной деятельности. Но у выпускников, безусловно, есть выбор: устраиваться на работу или продолжать обучение.
Продолжать обучение по сокращенной программе возможно в ВУЗах, с которыми Комплекс ведёт плотное сотрудничество:
- Московский Государственный университет Дизайна и технологий;
- Московский институт государственного управления и права;
- Российский Государственный Гуманитарный университет;
- Московский Государственный университет технологии и управления им. К.Г. Разумовского;
- Университет Синергия ; Международная академия бизнеса и управления;
- Московский государственный текстильный университет (факультет прикладного искусства);
- Институт индустрии моды.
Квалификация:
Срок обучения:
- 3 года 10 месяцев (на базе 9 классов)
- 2 года 10 месяцев (на базе 11 классов)
Форма обучения: Очная
Диплом: Государственного образца
Подготовительные курсы: Для абитуриентов 9 классов (с октября по май, по мере формирования группы)
Сотрудничество с вузами:
- Московский государственный текстильный университет имени А.Н Косыгина.
- Московский государственный университет дизайна и технологии.
- Российский государственный университет туризма и сервиса.
Студенческие работы:
Студенты факультет «Дизайн» – дипломанты и призеры престижных Российских и международных профессиональных конкурсов, в том числе:
- «Московский дебют»
- «Русский силуэт»
- «Ассамблея моды»
- «Экзерсис»
- «Кремлевские звезды»
- «Город. Мода. Образ»
Колледж – коллективный член Союза дизайнеров Москвы
Свернуть
Факультет "Ресторанный бизнес"
Специальности:
• Технология продукции общественного питания;
• Повар, кондитер
Факультет "Ресторанный бизнес" готовит квалифицированных и востребованных специалистов более 55 лет. Программы обучения носят предельно практикоориентированный характер, большое внимание уделяется новейшим тенденциям в области ресторанного бизнеса. Наши студенты получают уникальную возможность проходить практику начиная с первого курса.
В настоящее время факультет является лидером среди факультетов этого направления и в Москве и по России в целом.
Здесь царит дружеская атмосфера открытости, доверия и сотрудничества, создана комфортная среда обучения и воспитания. Эта среда формирует лидерские качества, влияет на стиль учебы и поведения студента и в целом обеспечивает студенту успешность в профессиональной карьере. Технологические лаборатории, оснащенные самым современным оборудованием для кухни ресторанов, позволяющие получить уникальные компетенции на рабочем месте.Огромное внимание уделяется новейшим тенденциям в области ресторанного бизнеса. Наши студенты получают уникальную возможность проходить практику начиная с первого курса.
Именно здесь закладывается фундамент профессиональной карьеры наших выпускников. Инновационностью отличается не только современная образовательная среда, (на факультете оборудованы лаборатории высочайшего уровня, признанные в качестве эталонных лабораторий по профессии повар,кондитер и технология продукции общественного питания, самые современные в Москве), но и высокопрофессиональный, прогрессивный, творческий, педагогический коллектив, нацеленный на гармоничное индивидуальное развитие каждого студента.
Наравне с ветеранами факультета, работающими свыше 20 лет, работают совсем молодые специалисты, которые сами являются выпускниками нашего факультета. Именно это сочетание опыта и здоровых молодых амбиций дает возможность быть уверенным, заявлять о себе, побеждать на конкурсах различных уровней, в том числе и международных.
Главная задача факультета – воспитание всесторонне развитой творческой личности, мотивированной на саморазвитие и самообразование, способной быть востребованной в современных условиях.
В ближайшем будущем планируется сотрудничестве с социальными партнерами нового уровня - хотелось бы видеть работодателей в качестве наших педагогов. Очень важно, чтобы студент развивался в том пространстве, в котором будет работать.
Атмосфера на факультете формируется усилиями всего коллектива. Благодаря заботе и обстановке созданной на площадке мастера и педагоги в реальном времени передают свои опыт и знания студентам, а студенты благодарно принимают компетенции переданные педагогами. Факультет развивается, открываются новые возможности и горизонты.
Свернуть
Факультет "Культуры и искусства"
Специальности:
• «Декоративно-прикладное искусство и народные промыслы» с углубленной подготовкой по видам: лаковая миниатюрная живопись, художественная роспись по дереву, и металлу; художественная обработка дерева, по завершению обучения выпускники получают квалификацию: Художник-мастер, преподаватель;
• «Живопись» с углубленной подготовкой по направлению станковая живопись с получением квалификации: Художник-живописец, преподаватель.
Факультет «Культуры и искусства» Первого Московского Образовательного Комплекса – одно из немногих художественных учебных заведений декоративно-прикладного искусства и народных промыслов в Москве. Кроме подготовки художников, важнейшая миссия факультета – сохранение основ культурного наследия нашей страны, многовекового опыта эстетического восприятия русского мира, без которого отечественная культура немыслима.
Важным годом для факультета стал 1992-й. С этого года на экспериментальной площадке факультета началась подготовка квалифицированных кадров по специальности «Декоративно-прикладное искусство и народные промыслы». В то время государственного стандарта по этой специальности не было. Разработчиком Госстандарта стал именно наш педагогический коллектив, а с 1998 года были официально зарегистрированы специализации: «Роспись по металлу, дереву и папье-маше»; «Резьба, мозаика по дереву и художественная мебель». Эта специальность впоследствии стала основной.
Преподаватели факультета и мастера производственного обучения с честью представляли и представляют нашу страну и нашу систему образования за рубежом. Работали в качестве преподавателей ВУЗов и колледжей: в Алжирском Университете, в художественном лицее в Белграде, в Художественном колледже в Афганистане, в Камеруне, в Алжире, в Дании, в Финляндии, в Школе лесов и вод в Кампучии. В настоящее время в коллективе работают преподаватели-художники, члены Союза художников ЮНЕСКО, России, лауреаты, дипломанты всероссийских, международных, региональных конкурсов, которые постоянно разносторонне развиваются, участвуют в профессиональных соревнованиях, в художественных выставках, фестивалях и конкурсах в России и за рубежом. Проводят персональные выставки и мастер-классы, пишут и издают учебники, методические пособия, словари терминов художественных специальностей. Активно повышают свою квалификацию и проходят стажировку. Таким образом, они не только обучают студентов, но и сами совершенствуются как художники-преподаватели. На факультете сложились свои художественные и педагогические традиции, сформировалась атмосфера сотрудничества и доброжелательности, бескорыстного служения делу и любви к искусству, объединяющая преподавателей, сотрудников и студентов.
На факультете «Культуры и искусства» можно получить образование по следующим специальностям:
-
«Декоративно-прикладное искусство и народные промыслы» с углубленной подготовкой по видам: лаковая миниатюрная живопись, художественная роспись по дереву, и металлу; художественная обработка дерева, по завершению обучения выпускники получают квалификацию: Художник-мастер, преподаватель;
-
«Живопись» с углубленной подготовкой по направлению станковая живопись с получением квалификации: Художник-живописец, преподаватель.
Выбор углубленной подготовки обусловлен расширением профессиональных возможностей выпускников в трудоустройстве после окончания обучения. На факультете создана значительная учебно-методическая и материально-техническая база: музей «Декоративно-прикладного искусства», где собрана огромная коллекция художественных изделий выполненных в процессе обучения студентами, курсовые и дипломные работы; методический фонд оригиналов, натюрмортный и гипсовый фонды; мастерские по рисунку, живописи, копированию, технологии изготовления изделий ДПИ по видам; кабинеты истории искусств, мировой культуры, декоративно-прикладного искусства, проектирования, цветоведения, пластической анатомии, перспективы, общеобразовательных дисциплин. В них студенты осваивают разные виды художественной деятельности, изучают выразительные возможности различных материалов и техник.
Для занятий по дисциплинам «Рисунок», «Живопись», имеющие цель изучение человека, создан коллектив демонстраторов пластических поз. Существенно дополняют учебный процесс различные виды практик: пленэрная, учебная, производственная, педагогическая, музейная, позволяющие студентам изучать художественные коллекции музеев и архитектурное наследие главных культурных центров страны. Важным компонентом образовательной деятельности является исследование в области мировой и отечественной культуры и педагогики искусства, творческая деятельность направлена на развитие и пропаганду изобразительного и прикладного искусства. Особое внимание уделяется возрождению, становлению и развитию русского искусства. Выпускники нашего факультета активно пополняют ряды Союзов художников РФ, работают в проектных мастерских, дизайн-студиях, преподают в системе высшего и среднего профессионального художественного образования, продолжают участвовать в выставках. Преподавателей и студентов объединяет активная творческая деятельность, совместные выставки и проекты, даже после выпуска.
В настоящий момент сохранение народных промыслов в России, не говоря уже об их развитии, находится в критической ситуации. А ведь неповторимые художественные изделия русских народных промыслов любимы и широко известны не только в нашей стране. Их знают и высоко ценят за рубежом, они стали символами отечественной культуры, вкладом России во всемирное культурное наследие.
Мы стараемся воспитывать молодых художников в духе патриотизма и любви к отечеству. Наши студенты понимают ценность и важность сохранения культуры наших предков. Надеюсь, в будущем, сочетая традиции и новаторство, показывая свое искусство всему миру, они смогут изменить ситуацию к лучшему.
Более 70 процентов выпускников факультета получают высшее образование. Ребята продолжают учебу в следующих вузах:
- Московская государственная художественно-промышленная академии имени С. Г. Строганова;
- Московский государственный гуманитарный университет имени М.А. Шолохова;
- Московский государственный университет леса; Высшая школа народных искусств;
- Московский педагогический государственный университет;
- Московский государственный университет дизайна и технологий;
- Московский Международный институт кино, телевидения и радиовещания Останкино.
Свернуть
Факультет "Предпринимательства и информационных технологий".
Специальности:
• Компьютерные системы и комплексы
• Информационные системы (по отраслям)
• Экономика и бухгалтерский учёт
• Земельно-имущественные отношения
• Операционная деятельность в логистике
• Гостиничный сервис
Факультет "Предпринимательства и информационных технологий" имеет многолетний опыт подготовки конкурентоспособных специалистов среднего звена, обладающих профессиональными компетенциями, высоко востребованными на современном региональном рынке труда.
Наши выпускники – это активно-востребованные на московском рынке труда квалифицированные специалисты в области экономики, бухгалтерского учета, логистики, земельно-имущественных отношений, информационных систем, гостиничного сервиса и туризма, которые занимаются интересной работой и могут повышать свой интеллектуальный и профессиональный уровень, основываясь на той базе, которую дает факультет.
Специальности факультета:
- «Компьютерные системы и комплексы»
Образовательная программа по специальности предусматривает изучение вычислительной техники и программирования, информационных технологий и систем; обучение навыкам наладки локальных вычислительных сетей, цифровой и электронной аппаратуры, монтажа и разработки вычислительной техники.
- «Информационные системы» (по отраслям)
Образовательная программа по специальности предусматривает рассмотрение информационных систем и технологий с позиций использования их возможностей для повышения эффективности труда работников информационной сферы, производства и поддержки принятия решений в организациях; обучение навыкам внедрения информационных систем, получение более рациональных вариантов решения управленческих задач за счет внедрения интеллектуальных систем, автоматизации, совершенствования структуры потока информации и системы документооборота в фирме.
- «Экономика и бухгалтерский учёт»
Образовательная программа специальности предусматривает фундаментальное и специальное изучение студентами основных требований к ведению бухгалтерского учёта, объектов учёта, первичной и сводной отчётной документации, налогового законодательства РФ, в том числе Налогового кодекса РФ, возможности использования информационных и телекоммуникационных технологий в профессиональной деятельностибухгалтера. Особое место занимает обучение навыкам документально оформлять и отражать на счетах бухгалтерского учёта операции, связанные с движением основных средств, товарно-материальных ценностей, денежных средств, составлять бухгалтерскую и статистическую отчетность, оценивать ликвидность и платежеспособность организации, использовать программное обеспечение для ведения бухгалтерской отчётности.
- «Земельно-имущественные отношения»
Образовательная программа по специальности предусматривает изучение земельного законодательства РФ, порядка оценки земли и имущества, учету недвижимости, технологии строительного производства, основ геодезии; обучение навыкам оформления документов, закрепляющих имущественные права, проведения учета и инвентаризации имущества, земли и обязательств, определения качества объекта земельно-имущественных отношений, расчета доходности ценных бумаг, работы с цифровыми и информационными картами, использования геоинформационных систем, формирования архива, а также применения специализированногопрограммного обеспечения для решения профессиональных задач.
- «Операционная деятельность в логистике»
С 2012 года Первый Московский Образовательный Комплекс (бывший Технологический колледж №14) начинает подготовку кадров по специальности «Операционная деятельность в логистике». Т.к. текущая ситуация на кадровом рынке России и стран СНГ демонстрирует острую нехватку профессиональных специалистов в сфере логистики с практическим знанием современных складских технологий и оборудования, информационных систем управления складом, их особенностей применения и принципов работы. В XXI веке рынок логистики поступательно развивается, и поиск профессиональных кадров становится всё более актуальным. Восполнить дефицит специалистов в области логистики, призвана инициатива Технологического колледжа №14 по подготовке студентов по специальности
- «Операционная деятельность в логистике».
С целью получения наиболее полных и качественных знаний по новым специальностям в колледже развернут Логистический кабинет, предлагающий комплексное решение по приобретению наиболее полного запаса знаний в сфере современной логистики.
- «Гостиничный сервис»
Образовательная программа предусматривает фундаментальное и специальное изучение студентами типов и видов гостиничных предприятий, их классификацию, состава и структуру служб гостиниц и туристических комплексов, их функций, принципов функционирования предприятий питания в гостиничном сервисе, системы управления трудовыми ресурсами в организации, структуры туризма, форм и методов обслуживания в гостиничных и туристических комплексах, принципов и методов бизнес-обслуживания, технологии приёма и размещения в гостиницах и туристических комплексах, состава, функций и возможностей использования информационных и телекоммуникационных технологий в профессиональной деятельности.
Свернуть
Факультет "Художественных ремёсел"
Специальности/профессии:
• "Художник миниатюрной живописи";
• "Ювелир";
• "Дизайн (по отраслям);
• "Изготовитель художественных изделий из металла".
Факультет «Художественных ремесел» является одним из старейших факультетов нашего комплекса, в 2017 году ему исполнится 70 лет. Главная задача факультета - развитие творческих способностей студентов, связанных с программами реализуемыми на факультете: «Ювелир», «Ювелирный дизайн», «Изготовитель художественных изделий из металла», «Художник миниатюрной живописи». Данные профессии и специальности крайне востребованы в нашем городе, выпускники колледжа это творческая интеллигенция: дизайнеры, ювелиры, граверы, специалисты по художественной обработке металла, уникальные специалисты по миниатюрной живописи.
Профессиональный лифт выпускников факультета достаточно разнообразен. Они трудятся на художественных предприятиях города, обучаются в художественных вузах, с которыми у факультета есть тесные договорные контакты, являются членами молодежных отделений союза дизайнеров, союза художников, гильдии ювелиров Москвы и России. Студентов, поступающих на факультет привлекает высокий уровень преподавания, интересная производственная практика, пленэры, этнографические экспедиции, уникальные реставрационные экспедиции по восстановлению храмов, возможность участия во всевозможных выставках. Только в 2013-2014 учебном году студенты и преподаватели факультета приняли участие в более чем 124 конкурсах, выставках, биенналиях, и других художественных мероприятиях международного, всероссийского, городского масштаба.
Студенты факультета выезжают на пленэрную практику в уникальные исторические места нашего города, подмосковья и России. Мы часто принимаем участие в международных выставках «World Skills», штаб-квартире Юнеско в Париже. Презентуем свои изделия в других городах России и столицах мира на выставках.
На факультете преподают члены союза художников России, союза дизайнеров, заслуженные учителя, уникальные мастера ювелирного, граверного дела, художники лаковой миниатюры, народных промыслов России, специалисты в области ювелирного дизайна. Главным девизом нашего факультета являются слова «Служить искусству, служить добру, служить отечеству». Пока существует мир, он всегда будет стремиться к прекрасному, и профессия Художник всегда будет нужна. Наши студенты всегда будут востребованы.
Свернуть
- факультет "Реклама"
Тихомирова, д.10, к.1;
- факультет "Дизайн" (Дизайн среды/дизайн одежды)
Докукина, д. 16, стр. 2;
- факультет "Ресторанный бизнес"
Мурманский пр-д, д. 12;
- факультет "Предпринимательства и ИТ"
Стуроватутинский пр-д, д.6;
Староватутинский пр-д, д 8, стр. 1;
- факультет "Культуры и искусства"
2-й Спасоналивковский пер., д. 3, стр. 6;
- факультет "Художественных ремёсел и народных промыслов"
Мурманский пр-д, д. 8;
- факультет "Прикладная эстетика"
3-й Стрелецкий пр-д, д. 3
|