Знания.ру - вузы Москвы, колледжи, школы, детские сады, курсы
ОБРАЗОВАНИЕ В МОСКВЕ
Министерство образования и науки РФ, Комитет по образованию и науке ГД РФ
Департамент образования Москвы, окружные управления
Дошкольное образование
Общее образование
Частные школы Москвы
Cреднее профессиональное образование
Высшее, второе высшее образование (вузы Москвы)
MBA
Дополнительное образование (курсы, учебные центры, учебные комбинаты)
Детские музыкальные школы
Художественные школы
Спортивные школы
Детские и юношеские библиотеки
Музеи Москвы
Репетиторы, няни
О портале ЗНАНИЯ.РУ
Размещение баннеров
Главная  |  Репетиторы  |  Математика, физика, информатика  |  Большов МИХАИЛ Самуилович

Репетитор по Математике и Физике в Москве, выпускник МФТИ (ФОПФ) с 10-летним опытом работы в Физтех-Колледже и ФЗФТШ, Большов МИХАИЛ Самуилович: (499)

Большов МИХАИЛ Самуилович. Репетитор по Математике и ФИЗИКЕ. Для школьников и лицеистов (6–11 кл.), абитуриентов и студентов. Я – выпускник МФТИ с опытом работы в ФЗФТШ (Физтех-Колледж), золотой медалист, призёр нескольких советских олимпиад. Готовлю к поступлению в известные физ.-мат. школы и сопровождаю учащихся. Подготовка ведётся, конечно же, и к ОГЭ/ГИА (2016), и к ЕГЭ, по результатам которых мои абитуриенты получают проходные баллы в ведущие ВУЗы страны. В процессе обучения, кроме прочих, используются и авторские задания различной сложности по классическим направлениям, включая уровень олимпиад и последнего раздела профильного ЕГЭ. Преподавание осуществляется по всему спектру физико-математических дисциплин. Подход и сложность преподавания индивидуальны, тем не менее, домашние задания – обязательны. Уроки возможны и с младшеклассниками. Записаться на занятия можно по телефону или оформив заявку на странице: http://idea5.narod.ru/applicat.htm ОБРАЗОВАНИЕ: 2002 – Инженер-Физик по специальности "Прикладная Математика и Физика", 010600ВМ. МФТИ \ ФОПФ (Физфак Физтеха) \ ОИЯИ (кафедра в г. Дубна) \ Магистр. Специалист \ Несколько научных публикаций. СТАЖИРОВКА: 2002–2003: Европейский Университет Виадрина \ EUV, Frankfurt (Oder), Deutschland, кафедра статистики. Проект обновления через возрождение традиций – "Die Nationaluniversität im Postindustriezeitalter", в содружестве с "The University of Maine" (USA) \ коммуникативный опыт – в основном на английском языке. ОПЫТ ПРЕПОДАВАНИЯ: 10 лет (1998–2001\2007–2015): преподаватель Физики и Математики в ФЗФТШ (Физтех-Колледж, 3 из них с факультативным курсом). 2004–2007: Ведение корпоративных курсов английского в коллективе программистов в московском офисе компании Scanvec Amiable Inc. (Silicon Graphics Corp. \ USA). 2010–2014: ФЗФТШ (Физтех-Колледж), факультатив «Трудности Перевода» для школьников, в помощь с домашним заданием по английскому языку, физике и математике. РЕПЕТИТОР – 11 лет (2003–2015): суммарно – около 150 учеников, 2009–2015 – 31 из 31 зачисленных по ЕГЭ учеников. 9 поступивших в МФТИ, 5 поступивших в МГТУ им. Баумана; среди зачисленных – студенты МГУ (ФизФак), МГИМО (МЭО), Губкина и др. Лучшие баллы ЕГЭ за 2015 год: 94, 90, 82. Многие из обучавшихся в течение нескольких лет стали отличниками в физ.-мат. школах (готовы дать рекомендации). Тел.: (499)408-51-46 ; +7 (903) 788-33-31 ; http://idea5.narod.ru [авторские задания; электронные книги] democrateur@gmail.com ; Skype : democrator ; ICQ# : 256-84-178 . МОЯ АУДИТОРИЯ: Учащиеся 6–11 классов средней или спец. школы, абитуриенты и студенты. Возможно преподавание и детям с 11 лет. Уроки возможны у ученика или у преподавателя. Длительность уроков от 45 минут до 5 часов. Это уже зависит от физических и эмоциональных качеств ученика, и от его вовлечённости в предмет. Невозможность проведения индивидуальных занятий может быть продиктована лишь одним качеством учащегося: лень. НАШИ ЦЕЛИ: Три основные цели, которые могут преследоваться в процессе нашего сотрудничества: 1) углублённое изучение предмета; 2) возмещение возможных недостатков группового обучения в школе, колледже, техникуме и т.п. (отсутствие преподавателя, удручающе формальный подход к предмету, недостаток внимания со стороны педагогов в силу раздутости классов и т.п.); 3) корректировка учащихся, запустивших предмет в предшествующие годы, с чётким намерением с их стороны исправлять ситуацию. B зависимости от того, с какой целью можно соотнести Вашу конкретную ситуацию, мы будем работать по соответствующей ей программе. В рамках каждой из трёх категорий может осуществляться подготовка к ЕГЭ и ОГЭ/ГИА (2016). В рамках занятий для первых двух групп можно говорить и о подготовке к участию в олимпиадах. СТОИМОСТЬ: Ориентировочная стоимость уроков – из расчёта: 2200–2800 рублей за час (60 минут) занятий. Это зависит от длительности занятий и от удалённости их проведения. Не стесняйтесь, звоните, и мы сможем обсудить детали по телефону. В качестве примера, на моём сайте idea5.narod.ru , Вы можете ознакомиться с действующими на сегодняшний день договорённостями о занятиях. ПОДХОД: Мои будущие ученики, а так же их родители! Для хороших успехов, как в Физике, так и в Математике наиболее важно научиться думать и понимать, нежели чем запоминать и заучивать. Главной задачей, которой я предлагаю заняться – учиться думать на уроках Физики и Математики, как естественник. Сделать это, в рамках школьной программы, не так сложно, как кажется. Однако, зачастую, в школе, часть важных ключевых знаний упускается, просто в силу практической недостижимости высокого качества образования при групповом обучении. Впоследствии, такие пробелы тянут за собой целый шлейф проблем. Но эти недостающие ключевые знания никогда не поздно вернуть. При непосредственном общении с учеником, становятся видны все белые пятна и чёрные дыры в знаниях. Двигаясь от простого к сложному, порой, мне приходится возвращать ученика к ранее пройденному материалу, решая задачи, осваивая и переосмысливая новый и старый материал. В процессе обучения используются как стандартные, так и оригинальные задания, развивающие в учениках качества критически мыслящих людей. Задачи, предлагаемые на занятиях, включают в себя самые свежие материалы ФИПИ, лучшие классические сборники советских и российских авторов (С.М.Кóзел, А.А.Пинский, Л.А.Кирик, В.Е.Белонучкин, А.Р.Зильберман, И.М.Гельфгат и пр.), и мои собственные. МЕТОД: Чаще всего, когда уровень начальной вовлечённости низок, ученика приходится удивлять. Для естественника это не составляет труда – поскольку современный мир окружён прикладным воплощением физики и математики. Ученик, вовлечённый в дисциплину, начинает решать задачи и расширять, с моей помощью, необходимый фундаментальный и фактический кругозор уже для самого себя. В процессе обучения ученик проявляет свои слабые и сильные стороны, так что, начиная со второго–третьего урока, занятия приобретают сугубо индивидуальную форму. При этом занятия состоят примерно из трёх равных частей: изложение нового теоретического материала в виде открытой дискуссии, решение задач по новому материалу, решение задач по старому материалу с глубоким обсуждением всех проблемных моментов. В целях повышения эффективности, все решения домашних заданий высылаются учеником по электронной почте за один–два дня до очередного занятия, с тем, чтобы у учащегося оставалось время для повторного решения задач, которые вызвали трудности, приведшие к ошибкам.
Большов МИХАИЛ Самуилович

Тел.: (499)408-51-46 ; +7 (903) 788-33-31
E-mail: democrateur@gmail.com
Метро: Кропоткинская

ЧУОО "Татьянинская школа"