Онлайн курс по B2B-маркетингу и продажам. Программа основана на отраслевом стандарте разработки digital-стратегии. Курс подойдет маркетологам, специалистам по рекламе и digital-маркетингу, руководителям отделов маркетинга, владельцам и генеральным директорам. Преподаватели — опытные эксперты в сфере B2B. На курсе студенты систематизируют знания, разрабатывают digital-стратегию, расписывают план конкретных действий, находят новые инструменты и механики B2B-маркетинга. Курс содержит более 20 B2B-кейсов 2022 года, блок по стратегии B2B-продаж, 68 модулей, 22 новых темы. Студенты получат навыки разработки стратегии интернет-продвижения, аудита сайта, формирования списка правок для увеличения конверсии, выбора адекватного сплит рекламных каналов, улучшения или полного изменения маркетинговой стратегии и другие.
- Разработка digital-стратегии
- Аудит сайта и формирование списка правок для увеличения конверсии
- Выбор адекватного сплит рекламных каналов
- Улучшение или полное изменение маркетинговой стратегии
- Работа с ЛПР и подогревание их через цифровые каналы
- Преобразование роста лидов в рост выручки
- Изучение опыта релевантных B2B-кейсов и вынос новых идей для бизнеса
- Расчет бюджета, сроков и окупаемости сайта
- Создание портрета клиента в В2В
- Шаблон сводного конкурент