Курс «Директор по социальным медиа/SMM-директор» предоставляет комплексные знания для формирования стратегии, реализации SMM-проектов и управления командой. Обучение длится 9 месяцев, проходить его можно без начальных знаний в маркетинге. Программа курса постоянно обновляется и охватывает различные специализации и компетенции. Студенты научатся работать с группами и сообществами во всех социальных медиа, создавать визуальный контент, анализировать целевые аудитории и рынок, бюджетировать и оптимизировать рекламные кампании, работать с лидерами мнений и управлять репутацией в социальных медиа. На курсе есть практические видеоуроки, задания, работа с преподавателем и защита дипломного проекта. В конце студенты получают сертификат MAED, который подтверждает необходимые работодателям компетенции.
— Исследования в SMM и SMM-стратегия
— Изучение целевой аудитории (ЦА)
— Сегментация ЦА. Аватары клиентов
— Формулирование концепции Tone of Voice с учетом специфики сегментов ЦА
— Изучение и анализ конкурентов в социальных сетях
— Создаем стратегию SMM
— Углубление стратегии SMM в компании: коммуникативная стратегия, креативная стратегия, стратегия по работе с лидерами мнений, стратегия в мессенджерах и т.д.
— Планирование и реализация
— KPI и метрики эффективности для оценки реализации стратегии SMM
— Специфика SMM в зависимости от размера бизнеса
— Специфика SMM в различных отраслях бизнеса
— Тестовый контент и коп