Практический онлайн-курс по маркетинговой аналитике для начинающих. Обучение на реальных кейсах, индивидуальный куратор на 365 дней и официальный диплом. Курс поможет понять основы маркетинговой аналитики, выбирать подходящие каналы продвижения, считать показатели эффективности маркетинга, использовать Яндекс.Метрику и UTM-метки для анализа данных. Студент получит навыки строить маркетинговую стратегию, анализировать ее и развивать маркетинг. Преподаватель — эксперт в интернет-маркетинге с 8-летним опытом. Стоимость курса 0 рублей со скидкой до 1 ноября.
Навыки, которые получит студент:
- Строить маркетинговую стратегию любого бизнеса
- Выбирать подходящие каналы продвижения
- Строить карту пути клиента и анализировать ее
- Использовать Яндекс.Метрику и UTM-метки для аналитики
- Определять и считать показатели эффективности маркетинга
- Анализировать показатели с помощью Яндекс.Метрики и UTM-меток
- Практиковаться в создании стратегии и аналитике
- Составлять бизнес-термины или словарь профессионала в сфере маркетинга и аналитики
- Строить свой путь развития и карьеру в сфере маркетинга и аналитики
- Работать с книгами, статьями и выстраивать план обучения
- Создавать стратегию интернет-
Программа курса
Курс
Курс