SMM-менеджер Plus – Онлайн курс от Maed – Знания.Ру

SMM-менеджер Plus

Maed
4.3
60 отзывов
Онлайн курс "SMM-менеджер Plus"
Сертификат по окончанию курса
Помогает при трудоустройстве, красиво висит на стене
Есть домашние задания

Онлайн курс SMM-менеджера. Программа обновлена в 2024 году. Преподаватели — эксперты в маркетинге. Студенты научатся разрабатывать SMM-концепцию, создавать контент, настраивать таргет, анализировать результаты. Опытные SMM-специалисты и предприниматели могут усовершенствовать свои навыки. Гарантированная стажировка в компаниях-партнерах. Получите диплом о профессиональной переподготовке. Партнеры курса предоставляют скидку 40%.

  • Разрабатывать SMM-концепцию
  • Создавать контент
  • Настраивать таргет
  • Анализировать результаты
  • Получить гарантированную стажировку
  • Добавить 12 проектов в портфолио
  • Получить помощь в поиске работы
  • Пройти обучение на реальных проектах
  • Усилить резюме через стажировку
  • Прокачать навыки в SMM
  • Изучить принципы аналитики в соцсетях
  • Обновленная программа на основе исследований рынка
  • Провести 6 проектов больше
  • Работать по брифу от заказчиков

Программа курса

  1. Знакомство с профессией. Кто такой SMM-менеджер, какие задачи решает. Компетенции SMM-менеджера. Как учиться эффективно.
    Место SMM в маркетинге. Цели и задачи digital-маркетинга и SMM. Преимущества SMM. Маркетинговая воронка. Инструменты SMM. Цели и задачи SMM-стратегии. Разработка SMM-стратегии. Оформление стратегии. Анализ конкурентов в SMM. ЦА и портрет клиента. CJM. Пут
    — Виды и особенности точек контакта с аудиторией. — Типы позиционирования. — Работа с негативом. — Позиционирование себя в социальных сетях. — Типы и форматы постов в социальных сетях. — Инструменты продвижения в соцсетях. — Комьюнити-менеджмент и общение
    — Психологические триггеры в контенте. — Работа с текстовым контентом. — Форматы контента от аудитории и цели поста. — Структура текста. — Основные формулы для создания продающих постов. — Текст по формуле и без формулы. — Структура конкурсного поста.
    — PR и его задачи. — Основные PR-механизмы. — Основа коммуникационной стратегии. — Антикризисное реагирование. — Мониторинг. — Работа со СМИ. — Работа с соцсетями. — Свой сайт и блог. — Форумы как канал продвижения. — Работа с отзывами. — Работа с негатив
    — Таргетированная реклама. Цели и задачи. — Принципы планирования рекламной кампании. — Создание рекламных креативов. — Пиксель. — UTM-метки при запуске рекламных кампаний. — Маркировка рекламы. — «VK Реклама». Настройка личного кабинета и рекламных кампа
    — Аналитика в digital-маркетинге. Основные термины и положения. — «Яндекс Метрика». — «Google Аналитика». — Аналитика и отчетность по контенту. — Аналитика и отчетность по таргетированной рекламе. — Финализация стратегии SMM-маркетинга. Инструменты: «Goo
    — Анализ внешней среды: тренды, повестка, контекст. — Анализ текущих социальных сетей проекта. — Анализ бренда. — Миссия и ценности. — Позиционирование и платформа бренда. — Рациональные преимущества. — Уникальное торговое предложение (УТП). — Атрибуты бр
    — Контекстный таргетинг. — Загрузка аудиторий VK. Похожие или look-alike аудитории. — Пиксель и ретаргетинг. — Применение парсеров. — A/B-тестирование. — Анализ и оптимизация рекламных кампаний. Инструменты: «VK Реклама» Итоговые проекты модуля:
    — Стратегия присутствия в мессенджерах. — Виды чат-ботов. — Этапы и правила запуска воронки. — Чат-бот платформы для мессенджеров и сайтов. — Создание чат-ботов. — Мультиканальный чат-бот. — Создание чат-бота ChatGPT. Инструменты: «VK Мессенджер», SaleBot
    — Как искать сотрудников и организовать работу с командой. — Как вести проекты по SMM. — Поиск и выбор подрядчиков в SMM. — Работа с блогерами, лидерами мнений. Воркшоп: Управление проектами в SMM / Работа с блогерами. Итоговый проект модуля: Подбор под
    — Поиск проектов в SMM. — Как выбрать заказчика. — Схемы работы с нишами. — Разработка личной стратегии присутствия в мессенджерах. — Создание контент-плана по своему продвижению. — Оформление и наполнение контентом личных аккаунтов. — Формирование проф
    План продвижения проекта в социальных сетях.
    — Подготовка к поиску работы. Оформление резюме и портфолио. — Как искать работу в найме или фрилансе. — Собеседование. Как подготовиться и успешно пройти. — Подготовка к испытательному сроку. — Фриланс. Принципы работы с заказчиком. Итоговый проект моду

Оставить отзыв

Vladislav Ch

Главный редактор портала Знания.Ру. Ответственный за актуальность информации.

Знания.Ру
✨ Знания.ру обновился
Что изменилось?