Описание курса: Одна покупка — две профессии. Вторая профессия в подарок только в апреле. Обновление курса осенью 2024. Оценка на Отзовике и TutorTop 4,8 из 5 баллов. Длительность — 3 месяца. Программа курса ABM: Account Based Marketing. Руководителям, директорам, менеджерам по продажам. Навыки студента: Определение потребностей клиента, разработка ценностных предложений, интегрированные кампании, маркетинговые сообщения, измерение эффективности, сегментация клиентов, стратегия АВМ, создание Landing Pages, анализ результатов.
Программа курса
ABM: что это за подход и чем отличается от Inbound-маркетинга Как продать идею account-based подхода Кейсы реализации стратегии АВМ
Составление профиля идеального клиента Источники сбора базы потенциальных клиентов Составляем список целевых клиентов
Контент-хабы в АВМ и лидмагниты Работа в социальных сетях и Social Selling Планирование и продвижение промо-вебинаров
Как формировать команду ABM Ведение клиента в АВМ Сопровождение удержания и развития клиентов в АВМ Метрики АВМ
