Менеджер по маркетплейсам Plus – Онлайн курс от Maed – Знания.Ру

Менеджер по маркетплейсам Plus

Maed
4.3
60 отзывов
Онлайн курс "Менеджер по маркетплейсам Plus"
Сертификат по окончанию курса
Помогает при трудоустройстве, красиво висит на стене
Есть домашние задания

Программа курса: Менеджер по маркетплейсам. Преподаватели — эксперты из Ozon и Яндекс Маркета. Обучение на проектах от реальных компаний, стажировка. Навыки: управление магазином, создание товарной карточки, продвижение, аналитика, стратегия. 1. Управлять магазином на маркетплейсе. 2. Создавать и наполнять карточки товаров. 3. Запускать рекламные кампании. 4. Анализировать показатели и разрабатывать стратегию. 5. Определять оптимальные цены. 6. Работать с контентом и SEO.

Программа курса

  1. Кто такой менеджер маркетплейсов Что такое маркетплейсы Роли в команде магазина и процессы Маркетплейсы как инструмент маркетинга Основные маркетплейсы на российском рынке
    Юридические вопросы по выходу на маркетплейс Документы на товар Логистика на МП. Модели работы Взаиомрасчеты Требование к упаковке и сборке Работа в Excel Инструменты: Excel. Итоговые проекты модуля: Выбор схемы логистики. Выбор подходящей упаковки для по
    Как селлеру выбрать поставщика зарубежом Процесс сертификации и декларирования товаров
    Контент карточки и как он влияет на конверсию Основы копирайтинга для создания карточки товара Основы SEO-оптимизации Фото, видео и инфографика Путь клиента в карточке товара Как сравнивать свои карточки с карточками конкурентов и делать выводы Воронка пр
    Wildberries. Обзор и регистрация Создание карточки на Wildberries Создание поставок на Wildberries Wildberries. Работа с заказами и покупателями Инструменты продвижения Как работать с аналитическими отчетами на Wildberries Ценообразование на Wildberries И
    Ozon. Обзор. Что продавать Как выстроить эффективную логистику на Ozon Расчет доходов и расходов Заведение товаров и создание карточек Инструменты продвижения Инструменты аналитики для анализа ассортимента и продаж Инструменты: Личный кабинет Ozon Итоговы
    Как начать продавать на Яндекс Маркете Модели логистики: FBY, FBS, Express, DBS Инструменты продвижения Ценообразование Отчеты для аналитики в Яндекс Маркета Документооборот и взаиморасчеты Инструменты: Личный кабинет Яндекс Маркета Итоговый проект модуля
    Обзор Avito Avito для бизнеса Как создавать объявления Автоматизация работы Как устроена логистика Avito. FBS/DBS Оценка эффективности работы на Avito Продвижение на Avito Инструменты: Объявление на Авито
    Для чего и как анализировать товарные ниши и конкурентов Сервисы аналитики Внутренняя и внешняя аналитика Обзор Moneyplace, MPSTATS, MarketGuru, Маяк, SalesFinder Улучшение карточек Показатели оценки качества карточки товара Работа с сервисом аналитики (S
    Когда нужна автоматизация для бизнеса Разработка собственного ПО Создание мультиканального бота WB Чат-бот в WhatsApp и Viber
    Анализ товарной среды и конкурентов Выбор товарной ниши Методы анализа трендовых товаров Жизненный цикл тренда Анализ спроса и целевой аудитории Создание портрета клиента Основные инструменты для поиска ЦА Анализ целевой рентабельности Емкость товарной ни
    Юнит-экономика Стратегия продаж План продаж Точка безубыточности Аналитика план-факт Финансовое планирование Бизнес-план Постоянные и переменные расходы Точка безубыточности Структура и методика составления P and L Анализ P and L Excel-таблицы Онлайн-каль
    Товарная стратегия Формирование ассортимента магазина Сегментирование потребителей Анализ ассортимента конкурентов Оптимизация ассортимента ABC- и XYZ-анализы Анализ продаж Выбор поставщика Оформление документов с поставщиками Масштабирование продаж Сцена
    Как правильно структурировать каталог товаров Стратегии работы с ассортиментом Товары и комплекты Универсальный фид для всех маркетплейсов Управление всеми маркетплейсами из одного окна Конверсии Анализ конверсий Автоматизация Масштабирование каналов прод
    Подготовка к продвижению Внутренняя реклама на маркетплейсах Рекламный бюджет, доля рекламных расходов SEO-оптимизация Поисковая выдача Сбор семантического ядра Методы анализа сезонного спроса и предложения Продвижение трендовых товаров Схема возникновени
    Работа с ассортиментной матрицей Распределение товаров по АВС анализу Работа с товарами в соответствии с категорией товара (АВС). Подготовка к крупным акциям на МП Какие товары должны участвовать в акции Планирование поставок перед акциями Определение цен
    Работа с подрядчиками Внутренние и внешние процессы для подрядчиков Схемы работы с подрядчиками: плюсы и минусы Поиск и отбор подрядчиков, организация рабочих процессов Команда: как подобрать и как выстроить работу Этапы развития бизнеса и состав команды
    Оформление резюме и портфолио Как искать работу без опыта Подготовка к собеседованиям Подготовка к испытательному сроку Итоговый проект модуля: Резюме и портфолио менеджера по маркетплейсам.
    Разработка плана развития проекта на маркетплейсах.

Оставить отзыв

Vladislav Ch

Главный редактор портала Знания.Ру. Ответственный за актуальность информации.

Знания.Ру
✨ Знания.ру обновился
Что изменилось?