Падение трафика и проблемы с конверсией — это всегда стресс для всех специалистов, работающих над сайтом.Как понять, падение показателей связано с сезонностью бизнеса или проблема спрятана гораздо глубже? Не спешите искать виноватых и требовать объяснений. Давайте разбираться!На открытом занятии вы узнаете: как постфактум определить, что произошло; как отделить сезонные факторы от прочих; как выяснить, какой именно канал трафика упал; какие существуют основные причины резкого падения конверсии; что делать, если проект попал под санкции поисковых систем; как найти и исправить технические ошибки на сайте, которые влекут за собой снижение трафика; как определить маркетинговые проблемы и максимально устранить их.Эксперт занятия — Алексей Волков, генеральный директор агентства рационального маркетинга Digital.Tools: 20 лет в интернет-маркетинге; член жюри Рейтинга Рунета в номинации SEO; входит в список топ-70 ведущих SEO-экспертов по версии агентства контент-маркетинга Texterra; 2-е место в голосовании SEO-фронтменов по версии профессионального сообщества SEO.msk; спикер конференций RIW, AllInTop, EMF, Cybermarketing, SmartFox, Studio F1 и т.д.; автор статей и активный участник обсуждения материалов в изданиях Коммерсант, Ведомости, Известия, Медиаметрикс, CMS Magazine, Texterra, MadСats, Cossa, Rusbase и др.Занятие приурочено к запуску учебной программы «SEO-специалист: как поднять продажи с помощью поискового маркетинга».Записывайтесь!
Обучение бесплатно
Сертификат по окончанию курса
Помогает при трудоустройстве, красиво висит на стене
Поиск и анализ причин падения трафика и конверсий
4.3 из 5 звёзд (основано на 946 отзывах)