Курс «Директор по digital-маркетингу» — это двухлетний трек, который готовит студентов к востребованной профессии. Программа обучения универсальна и рассчитана на все типы рынков и отраслей. Каждый инструмент рассматривается как с точки зрения управленца, так и с возможностью углубить навык и работать своими руками. Студент получит практические навыки по веб-аналитике, изучение фундаментального маркетинга по международной программе NIMA, а также глубокую специализацию по одному из 7 направлений маркетинга. Во время обучения студенты будут работать над своим проектом или сильным учебным кейсом, предоставленным MAED. После окончания курса студент получает международную сертификацию и выпускается с квалификацией директора по digital-маркетингу с полным объемом знаний и навыков для формирования digital-стратегии, найма и организации команды, простройки системы KPI, выстраивания менеджмент процессов, выведения сквозной аналитики и эффективного взаимодействия с внутренними и внешними подрядчиками.
Навыки, которые получит студент:
- Полный объем знаний и навыков для формирования digital-стратегии
- Навыки по веб-аналитике
- Глубокая специализация по одному из 7 направлений маркетинга
- Изучение фундаментального маркетинга по международной программе NIMA
- Работа над своим проектом или учебным кейсом
- Международная сертификация
- Навыки по