Программа онлайн курса SMM-менеджер. Продвижение в соцсетях, разработка стратегии, создание контента и настройка таргетированной рекламы. Участие в воркшопах, обучение на проектах компаний. Партнерские программы и скидки. Опытные преподаватели известных агентств и компаний. Получение навыков: — Разработка SMM-концепции — Создание привлекательного контента — Настройка таргетированной рекламы — Анализ результатов — Управление коммуникацией в соцсетях
Программа курса
Знакомство с профессией. Кто такой SMM-менеджер, какие задачи решает. Компетенции SMM-менеджера. Как учиться эффективно.
Место SMM в маркетинге. Цели и задачи digital-маркетинга и SMM. Преимущества SMM. Маркетинговая воронка. Инструменты SMM. Цели и задачи SMM-стратегии. Разработка SMM-стратегии. Оформление стратегии. Анализ конкурентов в SMM. ЦА и портрет клиента. CJM. Пут
— Виды и особенности точек контакта с аудиторией. — Типы позиционирования. — Работа с негативом. — Позиционирование себя в социальных сетях. — Типы и форматы постов в социальных сетях. — Инструменты продвижения в соцсетях. — Комьюнити-менеджмент и общение
— Психологические триггеры в контенте. — Работа с текстовым контентом. — Форматы контента от аудитории и цели поста. — Структура текста. — Основные формулы для создания продающих постов. — Текст по формуле и без формулы. — Структура конкурсного поста.
— PR и его задачи. — Основные PR-механизмы. — Основа коммуникационной стратегии. — Антикризисное реагирование. — Мониторинг. — Работа со СМИ. — Работа с соцсетями. — Свой сайт и блог. — Форумы как канал продвижения. — Работа с отзывами. — Работа с негатив
— Таргетированная реклама. Цели и задачи. — Принципы планирования рекламной кампании. — Создание рекламных креативов. — Пиксель. — UTM-метки при запуске рекламных кампаний. — Маркировка рекламы. — «VK Реклама». Настройка личного кабинета и рекламных кампа
— Аналитика в digital-маркетинге. Основные термины и положения. — «Яндекс Метрика». — «Google Аналитика». — Аналитика и отчетность по контенту. — Аналитика и отчетность по таргетированной рекламе. — Финализация стратегии SMM-маркетинга. Инструменты: «Goo
План продвижения проекта в социальных сетях.
— Подготовка к поиску работы. Оформление резюме и портфолио. — Как искать работу в найме или фрилансе. — Собеседование. Как подготовиться и успешно пройти. — Подготовка к испытательному сроку. — Фриланс. Принципы работы с заказчиком. Итоговый проект моду
