Брендинг – то, что уже давно вошло в нашу повседневную жизнь. На полках современного магазина представлено огромное количество товаров, но лишь единицы из них стали брендами для покупателей. Почему же? На открытом занятии с Ольгой Апрель, руководителем проектов в Студии дизайна Евгения и Ольги Апрель, вы разберете: что такое бренд, и чем он отличается от торговой марки; что такое стратегия бренда, как она разрабатывается и зачем нужна; этапы создания бренда; понятие Lovemarks, а также кейсы с примерами удачного и неудачного ребрендинга.Открытое занятие приурочено к запуску учебной программы «Брендинг: от стратегии до брендбука».
Обучение бесплатно
Сертификат по окончанию курса
Помогает при трудоустройстве, красиво висит на стене
Технология формирования современного бренда
4.3 из 5 звёзд (основано на 946 отзывах)