Одна из старейших негосударственных школ города Москвы – школа «Росинка» начинает свою историю с 1993 года. За 20 лет плодотворной работы ЧУ ОО СОШ «Росинка» неоднократно доказала, что это одна из лучших частных школ и частных детских садов Москвы.
ЧУ ОО средняя общеобразовательная школа «Росинка» - это комплекс (семья, дошкольное отделение, школа), объединенный общими целями, единым непрерывным содержанием образования и педагогическим процессом, охватывающим развитие детей с 2 до 17 лет.
Детский сад ЧУ ОО СОШ «Росинка» способствует гармоничному развитию ребенка с учетом его индивидуальных способностей и интересов.
- Клуб раннего развития (2-3 года)
- Дошкольные группы (3-7 лет)
Мы обеспечиваем среду для комфортного пребывания ребенка в детском саду, режим и правильное питание, заботясь о физическом и психологическом здоровье детей.
Дошкольная образовательная программа «Сообщество», реализуемая в дошкольном отделении с 2001 года, рекомендована Министерством образования и науки РФ.
Основные принципы, отличающие программу «Сообщество» от других:
-
Особая предметно-развивающая среда. Основой предметно-развивающей среды являются центры активности. Оборудованы следующие центры:
- литературы,
- строительства,
- искусства,
- кулинарии,
- драматизации,
- науки,
- математики и настольных игр,
- воды и песка.
Центры активности выполняют роль своеобразных лабораторий, где реализуются инициатива и творческая активность детей.
- Использование проектного метода, основного в педагогическом процессе.
В нашем случае проектный метод представлен как способ организации образовательного процесса, основанный на взаимодействии педагога, воспитанника и его семьи, как способ взаимодействия с окружающей средой, как поэтапная практическая деятельность по достижению поставленной цели. При выборе тем проектов учитываются интересы детей. Ежедневно открываются несколько центров активности, деятельность в которых - практические шаги к итоговому тематическому мероприятию. Итоговые мероприятия по теме могут быть самыми разными: спектакль, книга, выставка, коллаж, сюжетно-ролевая игра и др.
- Участие семьи в программе.
Признавая главенствующую роль семьи как первого воспитателя ребенка, дошкольное образование надстраивается над первичными отношениями ребенка и семьи, предоставляя родителям возможность участия во всех аспектах программы. Реальное участие семьи в программе позволяет не только решать проблему открытости, но и способствует просвещению родителей в области детской психологии и педагогики.
|