Знания.ру - вузы Москвы, колледжи, школы, детские сады, курсы
ОБРАЗОВАНИЕ В МОСКВЕ
Отзывы о детских садах Москвы
Детские сады Москвы по округам:
Центральный
Северный
Северо-Западный
Северо-Восточный
Восточный
Южный
Юго-Восточный
Юго-Западный
Западный
Зеленоградский
Московская область
Детские музыкальные школы
Детские художественные школы
Спортивные школы
Детские и юношеские библиотеки
Музеи Москвы
Театры Москвы
Няни
Работа в сфере образования
О портале ЗНАНИЯ.РУ
Размещение баннеров
Вакансии
Главная  |  Детские сады Москвы  |  ЧУ OO СОШ "Росинка"

ЧУ OO СОШ "Росинка"

Частный детский сад.
Лицензия №034605 от 16.01.2014 г. 77Л01 №0002026.
Аккредитация №001460 от 30.04.2014 г. 77А01 №0001460.
Год основания - 1993.
Собственное здание
Официальный сайт:  школа-росинка.рф/sad/

С 01.01.2015 просмотров - 298, в т.ч. с 01.03.2015 - 121.  Всего просмотров с 02.11.2010 - 6320. 
Одна из старейших негосударственных школ города Москвы – школа «Росинка» начинает свою историю с 1993 года. За 20 лет плодотворной работы ЧУ ОО СОШ «Росинка» неоднократно доказала, что это одна из лучших частных школ и частных детских садов Москвы.

ЧУ ОО средняя общеобразовательная школа «Росинка» - это комплекс (семья, дошкольное отделение, школа), объединенный общими целями, единым непрерывным содержанием образования и педагогическим процессом, охватывающим развитие детей с 2 до 17 лет.
Детский сад ЧУ ОО СОШ «Росинка» способствует гармоничному развитию ребенка с учетом его индивидуальных способностей и интересов.

  • Клуб раннего развития (2-3 года)
  • Дошкольные группы (3-7 лет)

Мы обеспечиваем среду для комфортного пребывания ребенка в детском саду, режим и правильное питание, заботясь о физическом и психологическом здоровье детей.

Дошкольная образовательная программа «Сообщество», реализуемая в дошкольном отделении с 2001 года, рекомендована Министерством образования и науки РФ.

Основные принципы, отличающие программу «Сообщество» от других:

  • Особая предметно-развивающая среда. Основой предметно-развивающей среды являются центры активности. Оборудованы следующие центры:
    • литературы,
    • строительства,
    • искусства,
    • кулинарии,
    • драматизации,
    • науки,
    • математики и настольных игр,
    • воды и песка.
    Центры активности выполняют роль своеобразных лабораторий, где реализуются инициатива и творческая активность детей.
  • Использование проектного метода, основного в педагогическом процессе.
    В нашем случае проектный метод представлен как способ организации образовательного процесса, основанный на взаимодействии педагога, воспитанника и его семьи, как способ взаимодействия с окружающей средой, как поэтапная практическая деятельность по достижению поставленной цели. При выборе тем проектов учитываются интересы детей. Ежедневно открываются несколько центров активности, деятельность в которых - практические шаги к итоговому тематическому мероприятию. Итоговые мероприятия по теме могут быть самыми разными: спектакль, книга, выставка, коллаж, сюжетно-ролевая игра и др.
  • Участие семьи в программе.
    Признавая главенствующую роль семьи как первого воспитателя ребенка, дошкольное образование надстраивается над первичными отношениями ребенка и семьи, предоставляя родителям возможность участия во всех аспектах программы. Реальное участие семьи в программе позволяет не только решать проблему открытости, но и способствует просвещению родителей в области детской психологии и педагогики.
143085 Москва, Одинцовский район, раб. пос. Заречье, ул. Сосновая , д. 14
Тел. 8 (495) 748-51-14, 8 (495) 748-52-00, 8 (985) 186-69-35

(Западный округ)




Детский сад