Учреждение дополнительного образования "Курсы иностранных языков №15"
Информационно-поисковая система Знания.ру - образование в Москве и за рубежом
Учреждение дополнительного образования "Курсы иностранных языков №15"
Лицензия Московского департамента образования №020600 от 06.09.2006 г.
  Созданы Московским городским управлением народного образования в 1971 году, с целью дополнить и восполнить школьное и вузовское языковое образование.
  В настоящее время курсы являются юридически самостоятельным образовательным учреждением, проводящим обучение английскому языку по месту своего нахождения по адресу: Москва, ул.Б. Переяславская, д. 8а в соответствии с лицензией Московского департамента образования. Тел. 410-40-42.
Наш девиз:
Изучать иностранный язык нужно сознательно, сопоставляя его с родным. Что мы и предлагаем.
   
  Предметы изучения:

• классический базовый курс английского языка (1 – 1,5 года);
• разговорный и деловой курсы английского языка продвинутого уровня (0,5 года каждый);
•100-часовой курс английского языка в минигруппах (3 месяца);
• подготовка к сдаче экзамена на получение международных сертификатов (0,5 года).
  Особенности организации учебного процесса:
• Традиционно демократичные цены, гибкая система оплаты.
• Преемственность обучения, т.е. точное определение исходного уровня владения языком, продуманный подбор учебных пособий.
• Непрерывность обучения, т.е. гарантия продолжения обучения на следующем уровне без потери времени на ожидание укомплектованности группы.
• Разнообразный выбор учебных программ в сочетании с многоуровневостью и реалистичными сроками обучения.
• Высококвалифицированные преподаватели, зачисляемые в штат на конкурсной основе, материально заинтересованные в сохранении группы и качестве обучения.
• Повышение мастерства преподавателей путем сотрудничества с авторами учебников и коллегами из стран изучаемого языка.
• Гармоничное сочетание традиционных и новейших методик на базе оригинальных учебно-методических комплексов с применением современных технических средств обучения.
• Принципиальный отказ от «чудотворных» методик с применением воздействия на подсознание.
• Использование разработок традиционной психологии для грамотного и бережного учета индивидуальных и возрастных особенностей обучаемых.
• Учебные поездки в Великобританию для закрепления коммуникативных навыков.
• Корпоративное обучение с любого уровня.

Учебный план и образовательные программы
учреждения дополнительного образования
«Курсы иностранных языков №15»

Английский язык

Курс

 

Содержание

Цели

Продолжительность курса

Уровни:

Элементарный

Базовый

Ниже среднего

 

Нормативная грамматика, речевые клише, фразеологизмы, стилистические особенности монологической, диалогической, письменной речи, одновременное развитие навыков аудирования, говорения, чтения и письма.

Полноценное общение с носителями языка на бытовые темы, понимание средств массовой информации, чтение несложной оригинальной литературы, периодической печати, бытовая переписка.

240-320 академических часов (10 месяцев).

Экзамен.

Уровни:

Средний

Выше среднего

Ниже продвинутого

Продвинутый

Речевые клише, идиоматика, сленг, стилистические особенности делового, повседневного общения, докладов, речей, экономических и политических комментариев, рекламных объявлений, рецензий, деловая и бытовая переписка на специальные темы. Одновременное развитие навыков аудирования, говорения, чтения и письма.

Свободное общение в языковой среде, активная речевая деятельность в рамках любых сфер приложения (учебных, профессиональных, бытовых, служебных).

120-160 академических часов (5 месяцев) на каждый уровень.

Экзамен.

Деловой язык продвинутого уровня

Деловое общение в сфере маркетинга, рекламы, телефонных переговоров, деловых поездок, встреч, приемов, деловых конфликтов, финансовых и банковских проблем.

Ведение различных видов деловой переписки, заполнение банковской документации, составление рекламных объявлений, приглашений, жалоб, исковых заявлений.

Полноценное владение деловым языком в практической работе, переводческой деятельности.

120-160 академических часов (5 месяцев).

Экзамен.

Интенсивный универсальный курс психологической разгрузки и индивидуального выражения

 

Нормативная грамматика, речевые клише, фразеологизмы на материале тем бытового общения.

Практическое владение языком в рамках понимания и адекватной реакции со средней скоростью и относительной корректностью.

100 академических часов
(3 месяца).

Экзамен.

Подготовка к экзаменам на получение международных сертификатов

Тестирование с целью определения уровня владения языком, практическое освоение типовых экзаменационных материалов по аудированию, говорению, чтению и письму по уровням Basic , Elementary , Intermediate , Higher Intermediate , Advanced

Сдача экзамена с целью подтвердить, что кандидаты могут в целом и беспрепятственно учиться и работать в англоязычной среде.

120-160 академических часов в зависимости от уровня группы (5 месяцев).

Экзамен Комиссии Британского совета.



Entry test

Time: 25 minutes.

This test will help you to see how ready you are to begin learning English.
The test consists of 8 Sections, 50 items altogether.
Read each of the items carefully and work as quickly as possible. Do not guess.
If you do not know the answer to one item, go on to the next. You only have 25 minutes to complete the test.
There is only one correct answer to each item.
Examples are given to show you how to answer the question.

Example:
52 I (A, am / B, is / C, are) tired today.
Only “A” is correct, so write 52 A on your answer sheet.

Section 1

1. (A. These/ B. This / C. That) oranges are very good.
2. Are (A. that /B. those/ C. there) people very nice?
3. (A. It has / B. It is / C. There is) a dog in the garden.
4. What’s that? (A. They / B. It / C. There) is my new car.
5. (A. Their / B. They’re / C. There) is a good film at the Odeon.

Section 2

6. I (A. has / B. have / C. had ) to go to town tomorrow.
7. You ought (A. stay / B. to stay / C. staying ) at home.
8. He (A. knows/ B. knows to / C. can) speak English.
9. He should (A. write / B. to write / C .writing) a letter.
10. Do you want (A. see / B. to see / C. seeing) the film?

Section 3

11. I hope John’s got (A. a / B. any / C. some) money.
12. He is (A. engineer / B. one engineer / C. an engineer).
13. I’d like (A. any/ B. an / C. some) eggs, please.
14. We’ve got (A. a few / B. a little / C. a number) eggs left.
15. There aren’t (A. a lot / B. many / C. much) people here today.

Section 4

16. (A. Is / B. Does / C. Has) she get up early every day?
17. Were you in London last week? No, I (A. didn’t/ B. weren’t / C. wasn’t).
18. She often (A. has / B. have / C. is having) a bath in the morning.
19. He (A. loses / B. has lost / C. lost) his hat last week.
20. They (A. caught / B. catch / C. catches) the 7.30 bus yesterday.
21. Mary is here, but her parents (A. isn’t / B. wasn’t / C. aren’t).
22. He (A. hurries / B. hurried / C. hurry) because he was late.
23. (A. Doesn’t / B. Does / C. Isn’t) she going to do anything today?
24. They (A. watch / B. is watching / C. are watching) television at the moment.
25. (A. Did you do / B. Do you do / C. Did you) much work yesterday?

Section 5

26. Who is she looking (A. on / B. at / C. to)?
27. This is a nice piece (A. of / B. off / C. -) cheese.
28. Our holidays are (A. in / B. at / C. on) June.
29. They’re listening (A. at / B. to / C. - ) the news.
30. We came here (A. on / B. at / C. in) 1965.
31. What’s the matter (A. by / B. with / C. from) him?
32. Your glasses are (A. in / B. of / C. into) the bathroom.
33. Stop him! He’s going to jump (A. on / B. onto / C. into) the river!
34. No large ships can go (A. over / B. across / C. under) that bridge.
35. It’s time for coffee. All the students are coming (A. off / B. out of / C. out) their lessons.

Section 6

36. This book is (A. my / B. me / C. mine).
37. She would like to meet (A. you / B. your / C. to you).
38. Give the money (A. to them / B. them / C. theirs).
39. Whose is that big house? It’s (A. her / B. hers / C. to her )/
40. We’re going to (A. our / B. us / C. ours) favourite shop.

Section 7

41. It is much (A. warm / B. warmer / C/ more warm) here.
42. She is not as old (A. that / B. than / C. as) I am.
43. He’s (A. very / B. more / C. plus) intelligent than I am.
44. He drives (A. more careful / B. very careful / C. very carefully).
45. Yesterday was the (A. very hot / B. most hot / C. hottest) day so far this year.

Section 8

46. (A. Where / B. Why / C. Who ) wrote that letter?
47. She went home early (A. because / B. while / C. without) she had finished her work.
48. (A. Where / B. Who / C. When ) did you put it?
49. “(A. How / B. Why / C. Where) is Bill?” “Very well, thanks.”
50. I’m going home to change first. (A. Than / B. Then / C. Therefore) I’m going out for a meal.

Marking key
S.1. 1.A, 2.B, 3.C, 4.B, 5.C
S.2. 6.B, 7.B, 8.C, 9.A, 10.B
S.3. 11.C, 12.C, 13.C, 14.A, 15.B
S.4. 16.B, 17.C, 18.A, 19.C, 20.A, 21.C, 22.B, 23.C, 24.C, 25.A
S.5. 26.B, 27.A, 28.A, 29.B, 30.C, 31.B, 32.A, 33.C, 34.C, 35.B
S.6. 36.C, 37.A, 38.A, 39.B, 40.A
S.7. 41.B, 42.C, 43.B, 44.C, 45.C
S.8. 46.C, 47.A, 48.A, 49.A, 50.B

Entry test grading scheme
E 0-22 - Elementary
D 23-28 - Basic
C 29-34 - Pre-Intermediate
B 35-40 - Lower Intermediate
A 41-50 - Mid-Intermediate
Москва, ул. Большая Переяславская, д. 8а; тел. 410-40-42 (кроме среды и выходных)
(Центральный округ, ст. м. "Проспект Мира")

Rambler's Top100