Образование в Москве. Институт экономики сервиса Московского государственного унисерситета сервиса
ГЛАВНАЯ | Дошкольное | Общее | Нач. и ср. профессиональное | Высшее и послевузовское | Курсы
 Институт экономики сервиса Московского государственного унисерситета сервиса
Государственное образовательное учреждение.
Приглашаем посетить стенд МГУС на выставке "Образование и карьера" 17, 18, 19 ноября в Гостином дворе.
Декан факультета – кандидат экономических наук, доцент Ирина Викторовна Бушуева.
  Факультет «Институт экономики сервиса» – структурное подразделение государственного образовательного учреждения Московского государственного университета сервиса, осуществляющего подготовку   специалистов сферы сервиса более 50 лет.
  На факультете работает семь выпускающих кафедр:
• менеджмент в социальной сфере;
• маркетинг и реклама;
• национальная экономики;
• стандартизация, патентование и менеджмент качества;
• экономика и организация предпринимательской деятельности;
• мировая экономика;
• сервис на предприятиях услуг красоты.
  Они выпускают специалистов по следующим специальностям:
• 080507 – МЕНЕДЖМЕНТ ОРГАНИЗАЦИИ (менеджмент в социальной сфере). Выпускники этой специальности могут работать управленцами на предприятиях и в организациях экономической, производственной и социальной сфер, государственных и частных фирмах, а также в конструкторских и проектных организациях, органах государственного управления и социальной инфраструктуры. Kвалификация – менеджер, очная, заочная, вечерняя (и в том числе сокращенная), формы обучения, второе высшее образование (экстернат).
• 080111 – МАРКЕТИНГ. Маркетологи осуществляют анализ, координацию и регулирование деятельности всех структур предприятия сферы услуг с учетом изменений в окружающей среде. Они исследуют конъюнктуру рынка, потребности и спрос, их динамику и в соответствии с этим определяют стратегию предприятия в условиях конкуренции, готовят предложения по развитию товарного ассортимента, определяют ценовую политику, выбирают каналы распределения с учетом факторов, влияющих на сбыт, формируют коммуникационную политику, принимают участие в разработке программ стратегического и оперативного планирования. Kвалификация – маркетолог, очная, заочная, вечерняя (и в том числе сокращенная) формы обучения, второе высшее образование (экстернат).
• 080103 – НАЦИОНАЛЬНАЯ ЭКОНОМИКА. Специалист – экономист подготовлен профессионально к работе в государственных органах федерального, регионального и муниципального уровней, в экономических службах предприятий и организаций различных отраслей и форм собственности, может осуществлять аналитическую, организаторскую (административную) деятельности и способен разработать стратегию развития. квалификация – экономист, очная, заочная, вечерняя (и в том числе сокращенная) формы обучения, второе высшее образование (экстернат).
• 220500 – УПРАВЛЕНИЕ КАЧЕСТВОМ. Выпускники занимаются разработкой и поддержанием систем управления качеством услуг. Для этого студентов учат разбираться в целом комплексе производственно-технологических и организационно-управленческих задач, таких как организация информационных технологий в управлении качеством, осуществление сертификации систем управления качеством, анализ и разработка методов контроля качества. Квалификация – инженер–менеджер, очная форма обучения, второе высшее образование (экстернат).
• 080502 – ЭКОНОМИКА И УПРАВЛЕНИЕ НА ПРЕДПРИЯТИИ. Получившие образование по данной специальности способны организовать и планировать деятельность фирмы, принимать правильные управленческие решения, эффективно общаться и вести деловые переговоры, разрешать конфликты, владеть бизнес-языком и современными технологиями, грамотно и самостоятельно ориентироваться в мире предпринимательства, коммерции и рыночной экономики в целом. Квалификация – экономист–менеджер, очная, заочная форма обучения, второе высшее образование (экстернат).
• 080102 – МИРОВАЯ ЭКОНОМИКА (специализация «Внешнеэкономическая деятельность предприятий и фирм»). Российские предприятия и фирмы все более активно вовлекаются в сферу международной торговли. Поэтому требуются специалисты, способные продвигать товары и услуги на внешний рынок и владеющие технологиями продаж зарубежных товаров и услуг на российском рынке. В рамках указанной специализации студенты изучают специфику внешнеэкономической деятельности и два иностранных языка (английский и немецкий). Выпускников охотно берут на работу совместные предприятия, внешнеэкономические структуры региональных и федеральных органов, международные организации, банки, страховые компании, многочисленные предприятия и фирмы, осуществляющие внешнеэкономическую деятельность. Многие из выпускников успешно работают за рубежом; Квалификация – экономист, очная, заочная формы обучения, второе высшее образование (экстернат).
• 032401 – РЕКЛАМА. Деятельность выпускников по данной специальности направлена на обеспечение эффективной рекламы предприятий сервиса с учетом требований специфики сферы услуг. Основным результатом их работы является информирование потребителей, удовлетворение и формирование потребительских предпочтений, а также стимулирование спроса через создание рекламной продукции, оказание рекламных услуг и проведение рекламных компаний и мероприятий. Квалификация – специалист по рекламе, очная, заочная, вечерняя формы обучения, второе высшее образование (экстернат).
• 100101 – СЕРВИС (на предприятиях парикмахерских и косметических услуг). Основополагающим принципом обучения здесь является интеграционный подход к подготовке специалистов для сферы парикмахерских и косметических услуг. Выпускники обладают комплексом технологических, сервисных и организационно-экономических знаний, необходимых для быстро развивающегося рынка услуг красоты, и широко им востребованы. Квалификация – специалист по сервису, очная, заочная, (и в том числе сокращенная) формы обучения, второе высшее образование (экстернат).

  Разнообразные программы и формы обучения: подготовительные курсы, дневное, вечернее и заочное обучение, сокращенные формы обучения, профессиональная переподготовка, экстернат, аспирантура. Учебный процесс обеспечен всеми необходимыми методическими разработками, отвечающими современным требованиям к подготовке высококвалифицированных специалистов сферы сервиса. Функционирует компьютерный класс, располагающий широким спектром обучающих и бизнес-программ для практического обучения, формируется собственная электронная библиотека, расширяются связи с отечественными и зарубежными предприятиями и организациями.
  Подавляющее большинство преподавателей факультета имеют ученые степени и звания. Средний возраст сотрудников до 40 лет.
  Теоретическая база подготовки специалистов постоянно обогащается результатами научных разработок преподавателей и сотрудников факультета. Практические навыки студенты получают на ведущих предприятиях сервиса, в городских, областных и федеральных органах управления.
  Факультет участвует в президентской программе подготовки кадров в области маркетинга услуг.
  Факультет является членом Российской Ассоциацией Маркетинга (РАМ), а также ассоциации предприятий фотоуслуг Photo Marketing Association (США). Факультет поддерживает тесные связи с образовательными учреждениями, ведущими предприятиями и организациями сферы услуг: Лигой Ломбардов, Академией парикмахерского искусства, Ассоциацией русских уборочных компаний, колледжами парикмахерского искусства, ведущими салонами Москвы и др. Кроме того, у факультета налажено плодотворное сотрудничество с Департаментом потребительского рынка и услуг Правительства Москвы и местными администрациями.
  Факультет предоставляет богатые возможности для творческого и научного самовыражения студентов: художественная самодеятельность, команды КВН, студенческое научное общество, турклуб и многое другое, чем студент может заняться в свободное от учёбы время. Действует студенческий совет, который активно влияет на студенческую жизнь и активно взаимодействует с администрацией.
  Предоставляется отсрочка от службы в армии. Второе высшее образование.
  Об остальных факультетах Московского государственного университета сервиса можно узнать по телефону 940-83-58 (центральная приемная комиссия).
  Обучение производится на бюджетной и договорной основе.
  ДОКУМЕНТЫ: аттестат зрелости или диплом СПО, копия документа и 6 единообразных фотографий.
  Все экзамены в форме тестов.
Дни открытых дверей:
• 27 ноября, 19 марта, 23 апреля, 14 мая в 10:00 по адресу: Москва, Фурманный пер., д. 13, стр. 9, ст. м. «Красные ворота».
• 26 марта, 23 апреля, 21 мая в 10:00 по адресу: Московская обл., Пушкинский р-он, пос. Черкизово, ул. Главная, д.99, тел.: 940-83-60/61/62/63 доб. 461.
Москва, Фурманный пер., 13, стр. 9; тел.: 975-27-86, 916-23-87, 916-30-65; Моск.обл., п. Черкизово, ул. Главная, д. 99; т. 940-83-60/61/62/63 доб. 218
(Центральный, Подмосковье округ, ст. м. "Красные ворота")
www.iesmgus.com  
Rambler's Top100