Нетология

Как использовать конкурентный анализ для повышения продаж?

Онлайн курс "Онлайн Открытое занятие Дизайн и UX Видеомонтаж: как делать интересные видео"
Сертификат по окончанию курса
Помогает при трудоустройстве, красиво висит на стене

Конкуренты наступают… Что делать? Выйти на тропу войны, будучи уверенными в том, что вы – лучшие и вам нет равных? Рассуждая при этом о высоком качестве ваших товаров или услуг, лидерстве, клиентоориентированности и иных достоинствах? Поверьте, вы не оригинальны. Так думают если не все, то многие. Как итог – никаких отличий.Послушать именитых экспертов, рассуждающих о необходимости дифференциации и построении своей стратегией? Но это же, за определённую плату, они расскажут всем остальным. Итог? Никаких отличий.Думать самим? Это — единственный и самый успешный вариант не только обойти конкурентов, но и стать лидерами. Как это сделать? Разберём на занятии.На занятии вы узнаете: какие каналы продвижения в онлайне используют ваши конкуренты и насколько они эффективны; подсчитывать примерный бюджет конкурентов на контекстную рекламу; научитесь анализировать SEO и SMM-стратегию конкурентов; использовать сильные и слабые стороны конкурентов для выстраивания стратегииНикакой теории! Только практика! Мы не научим вас копировать. Но вдохновим мыслить самостоятельно.Уважайте своих конкурентов. Но будьте на шаг впереди! 

Оставить отзыв

Vladislav Ch

Главный редактор портала Знания.Ру. Ответственный за актуальность информации.

Оцените автора
( Пока оценок нет )
Знания.Ру - Образовательный портал
Поиск