KPI и аналитика для интернет-магазинов

Онлайн курс "Видеокурсы KPI и аналитика для интернет-магазинов"

Если театр начинается с вешалки, то интернет-маркетинг  — с аналитики.Зачем определять своему магазину KPI и как использовать его на практике — расскажет остановимся на повышении эффективности вашего магазина с помощью данных Google Analytics и Яндекс.Метрика. Обсудим, какие отчеты нужны для анализа трафика и сайта,ачем нужны персонализированные отчеты и как настроить ремаркетинг.Вы получите полное руководство к действую, как запустить интернет-магазин и развивать свой бизнес. Сейчас пришло время узнать то, что вы всегда откладывали на завтра. 

Оставить отзыв

Vladislav Ch

Главный редактор портала Знания.Ру. Ответственный за актуальность информации.

Оцените автора
( Пока оценок нет )
Знания.Ру - Образовательный портал
Поиск