Рекламный кабинет ВК только со стороны кажется простым, но скрывает множество подводных камней, которые могут полностью уничтожить ваше желание с ним работать и за собой утащит ваш бюджет без какой-либо отдачи.Ошибки и сложности есть нескольких уровней. Чем дальше вы будете погружаться в рекламу ВК, тем больше будете запутываться. Вначале идут подписчики и CTR, потом конверсии и CR, а замыкают ассоциированные конверсии, цепочки касаний, омниканальность и ROMI. Это подобно лавине, все начинается со снежинки, а заканчивается неуправляемой стихией.Директор по маркетингу HiConvercion и преподаватель курса «Таргетированная реклама: привлечение трафика из социальных медиа» Николай Смирнов поможет разобраться в основных ошибках при запуске рекламы и расскажет: Что такое метки и как их настроить? Какой CTR хороший для рекламы? Что выбрать тизеры или скрытые записи? Как правильно подбирать ставки для разных размещений? Куда привлекать пользователей на сообщество или сайт? Как правильно провести тест рекламных кампаний?Приходите на вебинар 15 августа и задайте Николаю вопросы в онлайне.

Обучение бесплатно
Сертификат по окончанию курса
Помогает при трудоустройстве, красиво висит на стене