Репетитор по Математике и Физике в Москве, выпускник МФТИ (ФОПФ) с 10-летним опытом работы в Физтех-Колледже и ФЗФТШ, Большов МИХАИЛ Самуилович: (499)
Большов МИХАИЛ Самуилович. Репетитор по Математике и ФИЗИКЕ. Для школьников и лицеистов (6–11 кл.), абитуриентов и студентов. Я – выпускник МФТИ с опытом работы в ФЗФТШ (Физтех-Колледж), золотой медалист, призёр нескольких советских олимпиад. Готовлю к поступлению в известные физ.-мат. школы и сопровождаю учащихся. Подготовка ведётся, конечно же, и к ОГЭ/ГИА (2016), и к ЕГЭ, по результатам которых мои абитуриенты получают проходные баллы в ведущие ВУЗы страны. В процессе обучения, кроме прочих, используются и авторские задания различной сложности по классическим направлениям, включая уровень олимпиад и последнего раздела профильного ЕГЭ. Преподавание осуществляется по всему спектру физико-математических дисциплин. Подход и сложность преподавания индивидуальны, тем не менее, домашние задания – обязательны. Уроки возможны и с младшеклассниками. Записаться на занятия можно по телефону или оформив заявку на странице: http://idea5.narod.ru/applicat.htm ОБРАЗОВАНИЕ: 2002 – Инженер-Физик по специальности "Прикладная Математика и Физика", 010600ВМ. МФТИ \ ФОПФ (Физфак Физтеха) \ ОИЯИ (кафедра в г. Дубна) \ Магистр. Специалист \ Несколько научных публикаций. СТАЖИРОВКА: 2002–2003: Европейский Университет Виадрина \ EUV, Frankfurt (Oder), Deutschland, кафедра статистики. Проект обновления через возрождение традиций – "Die Nationaluniversit?t im Postindustriezeitalter", в содружестве с "The University of Maine" (USA) \ коммуникативный опыт – в основном на английском языке. ОПЫТ ПРЕПОДАВАНИЯ: 10 лет (1998–2001\2007–2015): преподаватель Физики и Математики в ФЗФТШ (Физтех-Колледж, 3 из них с факультативным курсом). 2004–2007: Ведение корпоративных курсов английского в коллективе программистов в московском офисе компании Scanvec Amiable Inc. (Silicon Graphics Corp. \ USA). 2010–2014: ФЗФТШ (Физтех-Колледж), факультатив «Трудности Перевода» для школьников, в помощь с домашним заданием по английскому языку, физике и математике. РЕПЕТИТОР – 11 лет (2003–2015): суммарно – около 150 учеников, 2009–2015 – 31 из 31 зачисленных по ЕГЭ учеников. 9 поступивших в МФТИ, 5 поступивших в МГТУ им. Баумана; среди зачисленных – студенты МГУ (ФизФак), МГИМО (МЭО), Губкина и др. Лучшие баллы ЕГЭ за 2015 год: 94, 90, 82. Многие из обучавшихся в течение нескольких лет стали отличниками в физ.-мат. школах (готовы дать рекомендации). Тел.: (499)408-51-46 ; +7 (903) 788-33-31 ; http://idea5.narod.ru [авторские задания; электронные книги] democrateur@gmail.com ; Skype : democrator ; ICQ# : 256-84-178 . МОЯ АУДИТОРИЯ: Учащиеся 6–11 классов средней или спец. школы, абитуриенты и студенты. Возможно преподавание и детям с 11 лет. Уроки возможны у ученика или у преподавателя. Длительность уроков от 45 минут до 5 часов. Это уже зависит от физических и эмоциональных качеств ученика, и от его вовлечённости в предмет. Невозможность проведения индивидуальных занятий может быть продиктована лишь одним качеством учащегося: лень. НАШИ ЦЕЛИ: Три основные цели, которые могут преследоваться в процессе нашего сотрудничества: 1) углублённое изучение предмета; 2) возмещение возможных недостатков группового обучения в школе, колледже, техникуме и т.п. (отсутствие преподавателя, удручающе формальный подход к предмету, недостаток внимания со стороны педагогов в силу раздутости классов и т.п.); 3) корректировка учащихся, запустивших предмет в предшествующие годы, с чётким намерением с их стороны исправлять ситуацию. B зависимости от того, с какой целью можно соотнести Вашу конкретную ситуацию, мы будем работать по соответствующей ей программе. В рамках каждой из трёх категорий может осуществляться подготовка к ЕГЭ и ОГЭ/ГИА (2016). В рамках занятий для первых двух групп можно говорить и о подготовке к участию в олимпиадах. СТОИМОСТЬ: Ориентировочная стоимость уроков – из расчёта: 2200–2800 рублей за час (60 минут) занятий. Это зависит от длительности занятий и от удалённости их проведения. Не стесняйтесь, звоните, и мы сможем обсудить детали по телефону. В качестве примера, на моём сайте idea5.narod.ru , Вы можете ознакомиться с действующими на сегодняшний день договорённостями о занятиях. ПОДХОД: Мои будущие ученики, а так же их родители! Для хороших успехов, как в Физике, так и в Математике наиболее важно научиться думать и понимать, нежели чем запоминать и заучивать. Главной задачей, которой я предлагаю заняться – учиться думать на уроках Физики и Математики, как естественник. Сделать это, в рамках школьной программы, не так сложно, как кажется. Однако, зачастую, в школе, часть важных ключевых знаний упускается, просто в силу практической недостижимости высокого качества образования при групповом обучении. Впоследствии, такие пробелы тянут за собой целый шлейф проблем. Но эти недостающие ключевые знания никогда не поздно вернуть. При непосредственном общении с учеником, становятся видны все белые пятна и чёрные дыры в знаниях. Двигаясь от простого к сложному, порой, мне приходится возвращать ученика к ранее пройденному материалу, решая задачи, осваивая и переосмысливая новый и старый материал. В процессе обучения используются как стандартные, так и оригинальные задания, развивающие в учениках качества критически мыслящих людей. Задачи, предлагаемые на занятиях, включают в себя самые свежие материалы ФИПИ, лучшие классические сборники советских и российских авторов (С.М.К?зел, А.А.Пинский, Л.А.Кирик, В.Е.Белонучкин, А.Р.Зильберман, И.М.Гельфгат и пр.), и мои собственные. МЕТОД: Чаще всего, когда уровень начальной вовлечённости низок, ученика приходится удивлять. Для естественника это не составляет труда – поскольку современный мир окружён прикладным воплощением физики и математики. Ученик, вовлечённый в дисциплину, начинает решать задачи и расширять, с моей помощью, необходимый фундаментальный и фактический кругозор уже для самого себя. В процессе обучения ученик проявляет свои слабые и сильные стороны, так что, начиная со второго–третьего урока, занятия приобретают сугубо индивидуальную форму. При этом занятия состоят примерно из трёх равных частей: изложение нового теоретического материала в виде открытой дискуссии, решение задач по новому материалу, решение задач по старому материалу с глубоким обсуждением всех проблемных моментов. В целях повышения эффективности, все решения домашних заданий высылаются учеником по электронной почте за один–два дня до очередного занятия, с тем, чтобы у учащегося оставалось время для повторного решения задач, которые вызвали трудности, приведшие к ошибкам.
Большов МИХАИЛ Самуилович
Тел.: (499)408-51-46 ; +7 (903) 788-33-31
E-mail:
Метро: Кропоткинская