Знания.ру - вузы Москвы, колледжи, школы, детские сады, курсы
ОБРАЗОВАНИЕ В МОСКВЕ
Министерство образования и науки РФ, Комитет по образованию и науке ГД РФ
Департамент образования Москвы, окружные управления
Дошкольное образование (детские сады)
Общее образование
Частные школы Москвы
Начальное и среднее профессиональное образование
Высшее, второе высшее образование (вузы)
MBA
Дополнительное образование (курсы, учебные центры, учебные комбинаты)
Отзывы об образовательных организациях
Детские музыкальные школы
Детские художественные школы
Спортивные школы
Детские и юношеские библиотеки
Музеи Москвы
Театры Москвы
Репетиторы, няни
Работа в сфере образования
О портале ЗНАНИЯ.РУ
Размещение баннеров

Как оценивают школьную успеваемость в разных странах

            В Японии действует 100-бальная система оценок. В США оценка А соответствует нашей «пятерке» и ставится, если выполнены все задания или хотя бы 90 процентов. B соответствует нашей «четверке». Школьник получает её за 80 процентов заданий. И так далее. Если ученик выполнил меньше 60 процентов он получит оценку «F», которая соответствует нашей единице.

            Из европейских стран наиболее дифференцированную шкалу оценки успеваемости имеет Италия. Максимальный балл в Италии – 30. Во Франции действует 20-бальная шкала.

            В то же время в Германии благополучно действует пятибалльная система, наиболее высокой оценкой здесь, как известно, является «единица». Аналогично оценивают знания учащихся и в Чехии.

            7 лет назад перешла на десятибалльную шкалу Белоруссия. Интересно, что при этом абсолютно все оценки по этой шкале считаются здесь положительными. Единицы в Белоруссии достаточно для перехода в следующий класс. Десятибальная система действует в Молдове и Грузии. На Украине введена 12-ти бальная система. Помимо очевидных достоинств новая система здесь принесла и очевидные сложности. По-мнению некоторых родителей, стало значительно сложнее получить высший бал.

            В Москве эксперимент по переходу на 10-бальную систему в настоящее время проводится в трех школах. Как заявляют специалисты, использовать в полной мере преимущества этой системы мешает, в первую очередь, отсутствие точных критериев применения таких оценок.

www.echo.msk.ru

« вернуться