Готовит специалистов с высшим образованием для работы с разными категориями детей: с нарушениями речи, интеллекта, слуха, зрения, опорно-двигательного аппарата, с задержкой психического развития, с нарушениями эмоционально-волевой сферы и поведения, а так же со сложными комплексными нарушениями.
Подготовка специалистов ведется по следующим специальностям:
- специальная дошкольная педагогика и психология;
- специальная дошкольная педагогика и психология с дополнительной специальностью логопедия. Данная расширенная специальность предполагает работу с детьми с различными отклонениями в развитии таких как нарушение интеллекта, речи, слуха, зрения, опорно-двигательного аппарата, эмоциональные и поведенческие расстройства, а так же работу в должности логопеда;
- логопедия - получив данную специальность вы сможете работать с детьми с различными речевыми нарушениями: дислалией, дизартрией, алалией, ринолалией, афазией, заиканием и др.;
- тифлопедагогика. Тифлопедагог - это специалист, который работает с детьми с различной зрительной патологией как в специальных дошкольных учреждениях, так и в специальных школах для детей с нарушением зрения.
Выпускникам факультета присваивается квалификация:
- педагог-дефектолог для работы с детьми дошкольного возраста с отклонениями в развитии,
- учитель- логопед,
- педагог-дефектолог для работы с детьми дошкольного возраста с отклонениями в развитии и учитель- логопед.
Занятия со студентами проводят высококвалифицированные специалисты, профессора, доценты МОСА, МПГУ, МГОПУ им. М.А. Шолохова.
Студенты проходят обязательную активную коррекционно-педагогическую практику, предусмотренную государственным образовательным стандартом, в специальных учреждениях для детей с разными отклонениями в развитии. Наши студенты работаю в качестве учителя дефектолога, логопеда, тифлопедагога, сурдопедагога, педагога-психолога. Студентам предоставляется возможность с первого курса активно заниматься научными исследованиями, публиковаться в студенческих альманахах, что помогает в подготовке курсовых и дипломных работ, формирует профессиональные знания.
Выпускники факультета получают право работать:
- в психолого-медико-педагогических комиссиях, специальных учреждениях для детей с разными отклонениями в развитии (детские сады и школы), детских домах, центрах развития;
- в детских поликлиниках и больницах, психоневрологических диспансерах, санаториях, медицинских центрах;
- в системе социального обеспечения.
Преемственность обучения:
Выпускники педагогических и медицинских колледжей имеют право на внеконкурсное поступление в академию и продолжение обучения по сокращенной программе.
|
|