Знания.ру - Образование в Москве и Санкт-Петербурге
МГУПИИБДАИнститут МИРБИС
ОБРАЗОВАНИЕ В МОСКВЕ
 Московский лицей "Ступени" --> Чему и как мы учим
Чему и как мы учим

  Образование высокого качества является одним из основных приоритетов Лицея. Свои основные задачи педагоги Лицея видят в:

  • обеспечении глубоких знаний по всем предметам школьной программы
  • создании круга будущих профессиональных и эстетических интересов воспитанников
  • стимулировании детского творчества как основного средства развития ребенка
  • постоянном расширении спектра интересов школьников.

Педагоги, обладающие высоким мастерством и эрудицией, работают над созданием в Лицее насыщенной культурной среды для развития и образования детей для того, чтобы учеба стала для каждого воспитанника ярким, доступным и интересным занятием.

Предметы гуманитарного цикла

В Лицее введено предметное преподавание с первого класса. Это позволяет педагогам, отлично владеющим своим предметом, учить детей не только в средней и старшей школе, но уже с первого класса.

Для младших школьников в Лицее введены нетрадиционные дисциплины - история России, естествознание, страноведение, что позволяет детям более широко осмыслить в средней и старшей школе такие предметы, как география, история, литература, иностранные языки и др.

Предметы эстетического цикла

Современный, успешный человек должен свободно и грамотно говорить, красиво и пластично двигаться, правильно вести себя за столом в самом элитном обществе, танцевать вальс, если это полагается по этикету, разбираться в мировой культуре и культуре своей страны. Предметы нашего эстетического цикла учат именно этому.

В Лицее существует система, связывающая воедино уроки

  • живописи и прикладного искусства,
  • хореографии,
  • хора и фольклора,
  • истории искусств и истории музыки.

Мы убеждены, что именно в системности обучения, в цельности программы эстетического развития - наше ПРЕИМУЩЕСТВО и ГАРАНТИЯ УСПЕХА! Главное наше ДОСТИЖЕНИЕ - умение воспитанников применять полученные знания В ЖИЗНИ!

Иностранные языки и стажировки

Лингвистическое образование в Лицее преследует своей целью вырастить человека, способного свободно изъясняться на двух языках: английском и французском. Начиная с 10 класса, количество часов английского языка в неделю доходит до шести.

Лицейские языковые программы нацелены не только на отработку разговорного языка, но и тесно связаны с изучением истории мировых цивилизаций, а также истории и литературы Англии и США. Концепция языкового преподавания в Лицее предусматривает как можно больше мер по преодолению языкового барьера у детей - а именно:

  • дети обучаются в очень маленьких группах; в случае необходимости существует практика индивидуальных дополнительных занятий;
  • с детьми постоянно работает педагог - носитель языка;
  • проводятся стажировки в летних языковых школах за рубежом;
  • используются исключительно оригинальные англо- и франкоязычные пособия, аудио и видео материалы.

Предметы физико-математического и естественного циклов

Преподавание предметов физико-математического и естественного циклов в Лицее определяется государственными программами для общеобразовательных школ, и служит хорошей базой для дальнейшей специализации в соответствующих областях.

Особое внимание уделяется формированию целостной естественнонаучной картины мира и развитию теоретического мышления.

Проектно-исследовательская деятельность

Проектно-исследовательская деятельность ведется лицеистами под руководством преподавателей-предметников в двух направлениях: естественно - научном и общегуманитарном.

Гуманитарное и естественно - научное направления время от времени приходят в соприкосновение, образуя и поддерживая единое образовательное поле.

Подготовка старшеклассников в Высшие Учебные Заведения и сдаче ЕГЭ

В Лицее функционирует эффективная система качественной подготовки к единому государственному экзамену по выбранным учебным дисциплинам, направленная на отработку и развитие методов, технологий, приемов и способов выполнения заданий ЕГЭ различных типов и уровней сложности.

С 10 класса лицеисты разделяются на два профильных потока: один из них начинает подготовку к поступлению в гуманитарные вузы (в их подготовке упор делается на изучение русского и иностранных языков, истории, литературы и т. д.), а другой - в экономические и технические (соответственно, здесь особое внимание уделяется математике, обществознанию, физике, информатике, экономике, иностранному и русскому языкам).

 

 

 

« вернуться


  Rambler's Top100