Знания.ру - вузы Москвы, колледжи, школы, детские сады, курсы
ОБРАЗОВАНИЕ В МОСКВЕ
Отзывы о колледжах Москвы
Дни открытых дверей в колледжах Москвы
Техникумы Москвы
Медицинские колледжи и училища Москвы
Педагогические колледжи Москвы
Училища Москвы
Колледжи Московской области
Репетиторы Москвы
О портале ЗНАНИЯ.РУ
Размещение баннеров
Главная  |  Колледжи Москвы  |  Первый Московский Образовательный Комплекс

Первый Московский Образовательный Комплекс

Лицензия серия 77Л01 №0006884, рег. №036080 от 08.04.2015 г.
Свидетельство о государственной аккредитации серия 77А01  рег. №0003286 от 26.01.2015 г.

Директор Мироненко Юрий Дмитриевич.
Выдается диплом государственного образца.
 
Лауреат Гранта Мэра Москвы по итогам 2011-2012 учебного года
Лауреат Гранта Мэра Москвы в сфере образования по итогам 2011-2015 гг.


C 01.01.2017 просмотров - 2214, в т.ч. с  01.10.2017  - 115. Всего просмотров с 23.12.2011  - 27170. 

ГБПОУ "Первый Московский Образовательный Комплекс" появился на карте Москвы в результате объединения четырех колледжей Москвы и двух общеобразовательных школ на базе Технологического колледжа №14 - одного из ведущих государственных образовательных учреждений в Москве и России, имеющего статус Колледж будущего, занимающего ведущие позиции в рейтинге.

Девиз образовательной организации - “Будущее начинается здесь!” отражает высокий потенциал культурной и профессиональной социализации, который могут приобрести все в ней обучающиеся на базе уникальной высокотехнологичной образовательной среды и открытых образовательных пространств колледжа.

В настоящее время для московского образования одним из приоритетных направлений развития является оптимизация сети образовательных учреждений по территориальному и отраслевому принципам. Одним из вариантов решения данной задачи является создание многопрофильных, многофункциональных образовательных комплексов, в которых реализуются образовательные программы среднего общего образования и программы профессионального образования.

В столице (в частности в СВАО) должно быть образовательное учреждение, которое отвечало бы перспективам развития образовательной сферы, заложенным в основных стратегических документах на уровне Российской Федерации и на уровне Москвы. Так родилась идея реорганизации Технологического колледжа №14 в форме присоединения к нему трех колледжей (Техникума художественных ремесел №59, Колледжа предпринимательства №15, Московского художественно-педагогического колледжа технологий и дизайна) и двух общеобразовательных школ (средней общеобразовательной школы №274 и школы с углубленным изучением английского языка №1380). Эта идея была представлена в Концепции объединения, поддержана руководством Департамента образования города Москвы, педагогическими коллективами и родительской общественностью учреждений.

Структура образовательного комплекса, в содержательном плане включает в себя центры реализации всех направления подготовки (исключая повторы): программы общего образования, основные профессиональные образовательные программы, программы дополнительного образования, в нее также входят центры, представляющие собой инновационную инфраструктуру колледжа. В структуре управления находятся службы и подразделения, которые отвечают инновационному характеру образовательного комплекса, а также обеспечивают реализацию основополагающих принципов модернизации образования: эффективность, качество, открытость и доступность образования, обеспечение вариативности образовательных программ и индивидуальных образовательных траекторий.

Центр общего образования: интегрированная образовательная организация общего образования, реализующая программы дошкольного, начального, основного и среднего общего образования. Перед школами поставлена цель - достичь показателей, позволяющих войти в число 400 лучших школ Москвы.

Центр профессионального образования: крупная интегрированная образовательная организация СПО с едиными по специальности, но разноуровневыми модульными программами по профилям подготовки. Обеспечение кластерного взаимодействия в области Технологий и Искусств. Это комплекс сфер деятельности, профессий и отраслей для которых ведется подготовка и осуществляется образовательная деятельность профессиональных подразделений колледжа. Двери комплекса открыты для сотрудничества и деловых предложений!

Наше общество переживает серьезные изменения. На смену рабочим, инженерам, управленцам, приходит время мастеров. Мировая практика показывает: современный мастер – это исследователь, проектировщик, менеджер и художник-прикладник в одном лице. Ему одинаково нужны фундаментальные знания, высокие технологии, свобода творчества.

Нередко старшие школьники затрудняются с ответом на вопрос, «кем я хочу стать». Но вовсе не от лени. Наоборот, им слишком много надо! Наша задача – предоставить пытливой молодежи максимум возможностей. Ведь чем раньше человек возьмет в руки реальные инструменты, чем раньше попробует все самое новое и передовое, тем быстрее он состоится как личность, найдет себя в профессии.

Так сложилось, что большая часть практических умений и навыков сосредоточена сегодня в колледжах. В Москве опыт колледжей перенимают профильные классы средних школ, а вузы отправляют сюда на стажировку выпускников. Не случайно именно колледж стал ядром нового, комплексного подхода к образованию – от детского сада до прикладного бакалавриата.

В этом смысле Первый Московский Образовательный Комплекс можно назвать успешным первопроходцем. Флагманом объединения стал Технологический Колледж №14 – признанный лидер профессионального образования, обладатель Гранта Мэра Москвы в области образования в 2011, 2012, 2013 годах, победитель приоритетного проекта образования, лауреат конкурса на звание «Колледж будущего».

Прежде чем объединяться, мы разработали модель, в которой учли лучший мировой опыт. В ее основу легла идея Александра Асмолова, доктора психологических наук, профессора, академик РАО, о положительной социализации. Что это такое? Во-первых, широкий круг компетенций. Во-вторых, владение передовыми технологиями. И в-третьих, умение находить общий язык, работать в команде.

Наши социальные партнеры помогли создать эталонные мастерские, лаборатории, студии и цеха. Вместе со студентами мы разработали и создали открытые образовательные пространства и комфортные зоны общения. Сегодня в комплексе более 80 уникальных площадок, включая 3D-студию, современный арт-зал. К нам пришли лучшие московские педагоги. Результат не заставил ждать: программы «1-го МОК» получили аккредитацию международного профессионального сообщества и инвестиции Всемирного союза ОРТ, а работы выпускников встали в один ряд с работами зрелых мастеров.

Сегодня «1-й МОК» - самый крупный образовательный комплекс в Москве - 15 зданий, 800 педагогов, 7000 учащихся. В нынешнем учебном плане – 7 факультетов подразделения «Колледж» и 20 специальностей, 2 средних школы и 5 профильных классов, 4 детских сада с разнообразными программами развития – все, что позволяет обеспечить с ранних лет максимально широкий выбор направлений и индивидуальную траекторию развития, опыт самостоятельного творчества и положительную социализацию. Комплекс активно участвует в исследовании запросов индустрии и рынка, формировании образовательных стандартов и новых профессий.

Учиться у нас непросто, но интересно: наряду с многочисленными конкурсами и чемпионатами, в которых студенты и школьники Первого Образовательного привыкли побеждать, у нас много внутренних мероприятий, непохожих на другие. В одном творческом проекте могут быть задействованы ребята разных факультетов, интересов и возрастов.Особые дни в календаре – ежемесячные ток-шоу с уникальными людьми в собственной телестудии, которые снимает для нас телеканал «Радость моя». Такие встречи запоминаются на всю жизнь: мало кому в юностипосчастливится беседовать с путешественником Дмитрием Шпаро , задавать вопросы архимандриту Тихону Шевкунову, дискутировать с мэром Собяниным или показывать свои работы Вячеславу Зайцеву. Я уже не говорю о многочисленных стажировках и экскурсиях в России и за рубежом.

Много приходится успевать, зато на выходе – стопроцентное трудоустройство и зеленая улица в вуз, где ребята нередко учатся по сокращенной программе. На повестке ближайшего дня – международный и прикладной бакалавриат.

Однажды к нам приехал в гости телеведущий и музыкант Дмитрий Дибров. Посетил площадки, поговорил с ребятами, и сказал следующее: «Можно, конечно, дожить лет до 30, а потом попробовать двинуться в живопись или в фотографию, в телевидение или видеоарт, но не поздно ли? А что ж ты делал в 16 или в 17? Какое счастье, что у ребят есть возможность попробовать себя в самом широком спектре художественных технологий! Ведь чем раньше талант проявится, тем лучше!»

Стремясь предоставить своим ученикам лучшее современное образование, соответствующее высочайшим мировым стандартам, с 2014 года Первый Московский Образовательный Комплекс, начинает активную подготовку к реализации программы Международного Бакалавриата в старших классах. Уже на начальном этапе это: обновленная материально-техническая база, закупка учебных и методических пособий ведущих издательств Великобритании для школьной библиотеки, работа по созданию лингвистического, повышение требований к преподавателям английского языка. Подробнее...

Факультет "Реклама"

Специальность 42.02.01 Реклама

Срок обучения:

• На базе основного общего образования – 3 г. 10 мес.
• На базе среднего общего образования – 2 г. 10 мес. 

Факультет "Дизайн"

Специальность 54.02.01 «Дизайн (по отраслям)»: Дизайн костюма

Срок обучения:

• На базе основного общего образования – 3 г. 10 мес.
• На базе среднего общего образования – 2 г. 10 мес.
 

Факультет "Ресторанный бизнес"

Специальности:

• Технология продукции общественного питания;
• Повар, кондитер
 

Факультет "Культуры и искусства"

Специальности:
«Декоративно-прикладное искусство и народные промыслы» с углубленной подготовкой по видам: лаковая миниатюрная живопись, художественная роспись по дереву, и металлу; художественная обработка дерева, по завершению обучения выпускники получают квалификацию: Художник-мастер, преподаватель;
«Живопись» с углубленной подготовкой по направлению станковая живопись с получением квалификации: Художник-живописец, преподаватель. 

Факультет "Предпринимательства и информационных технологий".

Специальности:

• Компьютерные системы и комплексы
• Информационные системы (по отраслям)
• Экономика и бухгалтерский учёт
• Земельно-имущественные отношения
• Операционная деятельность в логистике
• Гостиничный сервис 

Факультет "Художественных ремёсел"

Специальности/профессии:

• "Художник миниатюрной живописи";
• "Ювелир";
• "Дизайн (по отраслям);
• "Изготовитель художественных изделий из металла".
 

Адреса подразделений:

  • факультет "Реклама"
    Тихомирова, д.10, к.1;
  • факультет "Дизайн" (Дизайн среды/дизайн одежды)
    Докукина, д. 16, стр. 2;
  • факультет "Ресторанный бизнес"
    Мурманский пр-д, д. 12;
  • факультет "Предпринимательства и ИТ"
    Стуроватутинский пр-д, д.6;
    Староватутинский пр-д, д 8, стр. 1;
  • факультет "Культуры и искусства"
    2-й Спасоналивковский пер., д. 3, стр. 6;
  • факультет "Художественных ремёсел и народных промыслов"
    Мурманский пр-д, д. 8;
  • факультет "Прикладная эстетика"
    3-й Стрелецкий пр-д, д. 3
г. Москва, ул. Тихомирова д. 10 корп. 1. Тел. 8 (499) 478-24-80, 8 (499) 798-30-70
(Северо-Восточный округ, ст. м. "Медведково")

02.06.2014. Рощина О.З.,преподаватель.
И студенты и преподаватели в Колледже-нормальные,адекватные люди,а вот с трудовыми правоотношениями у них явно не всё в порядке.Ну хочется им очень договора с преподавателями заключать гражданско-правового характера,как это делают частные колледжи и зар.плату им платить не в соответствии с системами оплаты труда,предусмотренными в коллективном договоре,....а ведь по закону то не положено...но как известно закон не писан..сами знаете кому...вот и пришлось за грошовую зар.плату отработать по незаконному временному трудовому договору...С чувством глубокого,как говорится удовлетворения, покинула это учреждение.Хоть и отработала в образовании чуть не 20 лет,желание продолжать работу в подобных учреждениях почему то пропало(наверное,потому что обманывали).Хорошо что через год на пенсию,о карьере уже не так задумываешься.Хорошо будешь вспоминать о студентах,уроках,науке..а вот о некоторых руководителях вспоминаешь просто с чувством гадливости,как о каких то змеюках..
02.05.2014. Виктория
И правда хороший колледж. С каждым днем он растет и ширится, как говорится. Кучу информации о нем, точнее о комплексе, в котором он теперь состоит, нашла здесь: http://pmok.livejournal.com/
09.07.2012. татьяна
Все очень понравилось.атмосфера. люди.
23.04.2012. Елена
Это замечательный колледж. Творческая атмосфера. У меня здесь училась дочь. Хорошая база для работы.
Читать все отзывы (4) Оставить отзыв
Версия для печати