SMM-щик — самая востребованная интернет-профессия согласно данным HeadHunter. В прошлом году она впервые опередила программиста и веб-дизайнера. При этом далеко не все на рынке труда понимают, из чего складываются обязанности и гонорары smm-специалиста.Интернет-маркетолог и руководитель курса «SMM-менеджер: продвижение бизнеса в социальных сетях» Павел Гуров проведет открытытое занятие и расскажет о профессии smm-менеджера. На вебинаре вы узнаете: какие есть иерархии в smm-мире; что увеличивает ценность smm-специалиста на рынке труда; какие есть схемы оплаты труда smm-щика; что предлагать заказчику, а от чего лучше отказаться.Приходите на открытое занятие 21 июня и задайте свои вопросы Павлу в онлайне.
Обучение бесплатно
Сертификат по окончанию курса
Помогает при трудоустройстве, красиво висит на стене
Как стать сммщиком и сколько они зарабатывают
4.3 из 5 звёзд (основано на 946 отзывах)