Как оценить эффективность рекламной компании и оптимизировать бюджет? Чтобы грамотно управлять веб-проектом, нужно грамотно выстроить аналитику. На открытом занятии рассмотрим возможности веб-аналитики для социальных сетей и таргетированной рекламы, а также узнаем: Как правильно считать заявки на сайт из социальных сетей с помощью utm-меток? Как сделать анализ конверсионной аудитории с помощью Google Analytics? Как сделать удобный отчёт для отслеживания результатов от рекламы? Как понять реальную отдачу соцсетей для бизнеса через ассоциированные конверсии?Записывайтесь на открытое занятие и задайте вопрос нашему эксперту.
![Онлайн курс "Онлайн Открытое занятие Программирование Урок Android-разработки с нуля: ваше первое мобильное приложение"](https://znania.ru/wp-content/uploads/2022/05/zaglushka-f55af4c722ba5aaad9741465c1337e0220453875d19278e5d5c96ab86bf7ac0f.-600x400.png)
Обучение бесплатно
Сертификат по окончанию курса
Помогает при трудоустройстве, красиво висит на стене
Как использовать Google Analytics для социальных сетей и таргетированной рекламы
4.3 из 5 звёзд (основано на 917 отзывах)