На сегодняшний день есть серьезные санкции со стороны поисковых систем за некачественную внешнюю ссылочную массу. Может ли современное SEO обойтись без внешней оптимизации? Как наращивать качественную внешнюю ссылочную массу на свой ресурс? Будем разбираться! На открытом занятии вы узнаете: о современных ссылочных стратегиях ручной линкбилдинг vs покупные ссылки сколько должно быть анкорных ссылок, а сколько безанкорных? можно ли покупать ссылки на Sape и не бояться получить Минусинск? А в Gogetlinks? как организовать процессы по наращиванию качественной внешней ссылочной массы где анализировать и брать данные о донорах какие типы ссылок и доноров можно выделить Занятие проведет Алексей Волков, Генеральный директор агентства рационального маркетинга Digital.Tools. 20 лет стаж в интернет-маркетинге. Член жюри Рейтинга Рунета по номинации SEO. Входит в список топ-70 ведущих экспертов по SEO по версии агентства контент-маркетинга Тексттерра. 2-ое место в голосовании SEO-фронтменов по версии профессионального сообщества SEO.msk. Спикер конференций RIW, AllInTop, EMF, Cybermarketing, SmartFox, Studio F1 и т.д. Автор статей и активный участник обсуждения материалов в таких изданиях как Коммерсант, Ведомости, Известия, Медиаметрикс, CMS Magazine, Texterra, Madcats, Cossa, Rusbase и др. Занятие приурочено к запуску учебной программы «SEO-специалист: как поднять продажи с помощью поискового маркетинга».
Обучение бесплатно
Сертификат по окончанию курса
Помогает при трудоустройстве, красиво висит на стене
SEO-линкбилдинг: ручное построение ссылочного профиля
4.3 из 5 звёзд (основано на 946 отзывах)