Понимать, как работает контент, едва ли не самая важная задача. Иначе как можно понять, какой текст будет эффективным, какое видео не зайдет, а какая инфографика будет неинтересна пользователям.Редактор блога Нетологии и преподаватель курса «Контент-маркетинг: создание и реализация успешной медиастрегии» Ксения Суворова на вебинаре расскажет, как правильно оценить результаты вашей контент-страгегии, а также разложит по полочкам: что такое коммуникационная стратегия и ее части (медиа, креатив, маркетинг). какие есть показатели в креативе, маркетинге и медиа и как они взаимосвязаны. зачем измерять эффективность и что это дает. как измерять эти показатели и где смотреть. как интерпретировать результаты.Приходите на открытое занятие 26 октября и задайте Ксении свои вопросы в онлайне.
![Онлайн курс "Онлайн Открытое занятие Программирование Урок Android-разработки с нуля: ваше первое мобильное приложение"](https://znania.ru/wp-content/uploads/2022/05/zaglushka-f55af4c722ba5aaad9741465c1337e0220453875d19278e5d5c96ab86bf7ac0f.-600x400.png)
Обучение бесплатно
Сертификат по окончанию курса
Помогает при трудоустройстве, красиво висит на стене
Как измерять эффективность контент-маркетинга
4.3 из 5 звёзд (основано на 917 отзывах)