Занятие проведет директор по развитию направления аналитики в AGIMA — Олег Рудаков. Олег — постоянный спикер крупных конференций («РИФ+КИБ», RIW, eTarget, iMetrics и др.), высококвалифицированный преподаватель — он обучал сотрудников компаний «ВКонтакте», S7, ГК «Независимость», WWF, «Ашан» и автор ряда образовательных программ по аналитике и интернет-маркетингу. С чего начать: выбор идеи для тестирования. Источники гипотез для тестов. Принципы и ограничения тестирования. Что нужно обязательно учесть для получения более достоверного результата. Google Optimize — современный инструмент тестирования.Занятие проходит в рамках курса «Веб-аналитика: что нужно знать интернет-специалисту».Записывайтесь прямо сейчас!
Обучение бесплатно
Сертификат по окончанию курса
Помогает при трудоустройстве, красиво висит на стене
Как повысить конверсию сайта с помощью А/В тестирования
4.3 из 5 звёзд (основано на 946 отзывах)