Борис Шпирт, эксперт в клиентском сервисе и продажах digital с 20-тилетним стажем, поделится лайфхаками, которые помогут уменьшить стресс и увеличить эффективность работы. А также разрушит несколько популярных мифов о клиентоориентированности. Как эффективно взаимодействовать с любыми клиентами? Как выстраивать с ними грамотные отношения? Как избежать ментальных ловушек, которые мешают строить отношения с клиентами?Вебинар будет полезен для всех, кто работает с заказчиками и клиентами в digital и других сферах бизнеса.
![Онлайн курс "Онлайн Открытое занятие Программирование Урок Android-разработки с нуля: ваше первое мобильное приложение"](https://znania.ru/wp-content/uploads/2022/05/zaglushka-f55af4c722ba5aaad9741465c1337e0220453875d19278e5d5c96ab86bf7ac0f.-600x400.png)
Обучение бесплатно
Сертификат по окончанию курса
Помогает при трудоустройстве, красиво висит на стене
7 смертных грехов в работе с клиентами
4.3 из 5 звёзд (основано на 917 отзывах)