CRM от А до Я – Онлайн курс от Maed – Знания.Ру

CRM от А до Я

Maed
4.3
60 отзывов
Онлайн курс "CRM от А до Я"
Сертификат по окончанию курса
Помогает при трудоустройстве, красиво висит на стене
Есть домашние задания

Онлайн курс по внедрению CRM-систем без посредников и интеграции сторонних сервисов. Практический курс, подходит начинающим с общим представлением о маркетинге. Научим эффективно внедрять CRM-систему на трех популярных платформах: амоCRM, Битрикс24, Мегаплан. Обучение проходит на кейсах, вы сами руками настроите CRM-систему у себя в компании. Курс поможет сильно прокачать свои знания тем, кто уже работает в области продаж и маркетинга. После курса у вас будет готовый кейс для претендования на более высокую зарплату и вакансию получше. Получите навыки: выбор самой удобной CRM-системы, внедрение автоворонки, создание воронки продаж, работа с текующей базой, эффективный CRM-маркетинг.

Программа курса

  1. Ключевые показатели в СRM-аналитике. Основные компоненты CRM-стратегии. Проведение аудита: Интервью с ключевыми сотрудниками. Как найти клиентов и удержать их. Основы сегментации. Методы изучения клиентов. Анализ трафика сайта. Тайная покупка. Глубинное и
    Что такое CRM-системы и зачем они нужны Определение целей. Алгоритм внедрения: Определение целей. Алгоритм внедрения: Аудит бизнес-процессов и формирование будущей системы. Обзор основных CRM-систем, их преимущества и недостатки. Алгоритм внедрения: Интег
    Интеграция с сайтом, соцсетями и учетными системами (1С и др.) Интеграция с чат-ботами и почтовыми клиентами. Интеграция с API-телефонией. Интеграция с телефонией.Голосовой скринг и голосовые обзвоны, hyperskript (аналоги). Ретаргетинг во ВКонтакте. Ретар
    Цифровая/автоматическая воронка продаж. Email-маркетинг. Лид-магнит и трипваер. Как не попасть в spam. Direct-каналы коммуникаций с клиентами. Максимизаторы прибыли и тропинка возврата. Ретаргетинг и ремаркетинг. Комбинированные автоворонки. Кейсы. Сквозн
    Настройка линейки продуктов в CRM и продуктовая программа лояльности в CRM. Продуктовая аналитика в CRM. Кейсы
    Сегментация клиентской базы и программа лояльности. Создание триггерных рассылок. Где собирать подписчиков.Знание основных инструментов для управления рассылками — MindBox, MailChimp и др. Скринкаст: Как настроить систему авторассылок через Mail Chimp. Ан
    Мультиканальность:основы. Рассмотрение основных каналов: SMS + push-уведомления, мессенджеры, онлайн-чаты, чат-боты, телефония. Приоритезация каналов, тестирование. Проектирование карты коммуникаций.
    CRM-стратегия —

  2. книга продаж компании. Полное руководство по составлению. Программы лояльности. Оценка эффективности внедрения CRM системы. Как составить резюме CRM менеджеру и где найти работу фрилансеру и в корпорации. Какие должности (зп+мотивация) вос

Оставить отзыв

Vladislav Ch

Главный редактор портала Знания.Ру. Ответственный за актуальность информации.

Знания.Ру
✨ Знания.ру обновился
Что изменилось?