Программа курса: «Директор по диджитал-маркетингу». Оценка — 4,85 /5. Старт — 20 мая. Преподаватели: Гавриков Андрей, Елизавета Кочнова, Кирилл Сорокин, Илья Балахнин, Добрусин Алексей, Александра Кулачикова, Николай Жданько, Татьяна Таганова, Елена Туровская. Участники улучшат знания в маркетинге, научатся стратегированию и управлению отделом, развиваясь профессионально. Навыки студента: разработка стратегии, анализ данных, построение процессов, мышление стратегическое, работа с ограниченными ресурсами.
Программа курса
Диджитал-технологии маркетинга сегодня. Концепция современного диджитал-маркетинга. Разница между интернет-маркетологом и диджитал-директором. Как учиться эффективно.
Повышение личной эффективности. Как управлять командой: правила лидера. Как правильно делегировать. Привлечение идей извне. Работа с консультантами и менторами. Продающие презентации. Публичные выступления и переговоры. Нетворкинг.
Что такое стратегия и стратегический план в маркетинге. Миссия компании. Виды маркетинговых стратегий. Определение целей диджитал-маркетинга. Постановка целей для компании и маркетинга через точку безубыточности. Определение приоритетов в маркетинговой ст
Конкурентные стратегии. Анализ внешней среды и трендов. Как выбрать конкурентов для анализа. Конкурентный анализ в диджитал-маркетинге от УТП до каналов трафика. SWOT-анализ и матрица конфронтации. Инструменты: PEST-анализ, SWOT-анализ.Итоговый проект мод
Сегментация и выявление потребностей целевой аудитории. CustDev. Глубинные интервью. User Story. Формула Job Story. Теория Jobs To Be Done (JTBD). Карта пути клиента CJM. Service Blueprint. Портрет целевой аудитории. Путь клиента в маркетинге. Инструменты
Подходы в построении бизнес-моделей. Ценностное предложение как центральный элемент бизнес-моделей. Отличие ценностного предложения от УТП. Стратегия голубого океана. Сетка ценностного предложения (Value Proposition Grid). Матрица QFD (Quality Function De
Что такое позиционирование в маркетинге. Стратегии дифференцирования по Джеку Трауту. Модель «Пирамида позиционирования». Алгоритм составления УТП. Формулы УТП. Брендинг. Платформа бренда. Бренд и упаковка объекта продвижения. Инструменты: Пирамида позици
Работа над продуктом и маркетинг. Углубленная аналитика. Когортный анализ пользователей. RFM-анализ. ABC- и XYZ-анализ. UX/UI-дизайн и анализ. Юнит-экономика. Продуктовая аналитика. Продуктовые метрики. Методология Growth Framework. АВ-тесты, гипотезы, AA
Постановка целей по SMART. Планирование маркетинга. Планирование бюджета. Выбор каналов продвижения. Поддерживающие процессы (логистика, администрирование и сервис). Медиаплан. Контент-план. «Таблица преимуществ» Жданько. Декомпозициация стратегии. Постро
Инструменты перформанс-маркетинга. Программатик-реклама. Медиапланирование. SEO. Поисковый маркетинг. Нейросети. Контент-маркетинг и контент-стратегия. SMM-маркетинг. Видеомаркетинг. Email-маркетинг и мессенджеры. Чат-боты. Партнерский маркетинг (CPA).
Аудит текущего диджитал-маркетинга компании. Разработка стратегии диджитал-маркетинга. Составление тактического плана. Стратегия Account-Based маркетинга. PR и работа с репутацией. Кросс-маркетинг. Работа с брендом первых лиц. Ecom-площадки как маркетинго
Как найти клиентов и удержать их. Введение в CRM-маркетинг. Ключевые показатели в CRM-аналитике. Отчеты и CRM-системы. Бизнес-процессы в CRM. Требования к интеграции. Правила работы с клиентами. Разработка программ лояльности.
Что такое сквозная аналитика. Критерии выбора решений для внедрения сквозной аналитики. Настройка CRM под задачи сквозной аналитики. Аудит данных для сквозной аналитики. Поиск специалиста по сквозной аналитике. Сквозная аналитика. Подход к настройке. Спос
Аналитика в диджитал-маркетинге. Основные термины и положения. «Яндекс Метрика». Передача данных о конверсиях в «Яндекс Метрику». «Google Аналитика».
Построение отдела интернет-маркетинга. Первые шаги директора по маркетингу в новой компании. Взаимодействие с другими подразделениями компании. Финансовое планирование и отчетность. Управление проектами. Автоматизация маркетинга. Итоговый проект модуля: О
Стратегия диджитал-маркетинга проекта.
