Email-маркетолог – Онлайн курс от Maed – Знания.Ру

Email-маркетолог

Maed
4.3
60 отзывов
Онлайн курс "Email-маркетолог"
Сертификат по окончанию курса
Помогает при трудоустройстве, красиво висит на стене
Есть домашние задания

Программа курса: Email-маркетолог. Преподаватели с высокими оценками. Курс научит созданию email-стратегий, рассылок, анализу данных. Студенты получат навыки по email-маркетингу, созданию контента, аналитике. Навыки студента: — Анализ конкурентов и аудитории — Настройка веб-аналитики — Создание контента для email — Разработка контент-плана — Создание стратегии коммуникации — Создание автоворонок и страниц.

Программа курса

  1. Вводное занятие (интро+орг моменты) Урок 1.1. Обзор возможностей Email-маркетинга для бизнеса на примере технологий и кейсов Урок 1.2. Обзор разных видов рассылок (периодические, автоворонки, триггерные и т.д.) Урок 1.3. Обзор основных платформ для Email-
    Урок 2.1. Single Opt-In, Double Otp-In: что и когда выбирать Урок 2.2. Места и возможности для сбора подписчиков на сайте Урок 2.3. Лидмагниты для сбора подписчиков Урок 2.4. Разработка Landing Page Урок 2.5. Настройка веб-аналитики Урок 2.6. Основные инс
    Урок 3.1. HTML, Text Only —

  2. особенности верстки писем Урок 3.2. Правила дизайна писем для email-рассылок Урок 3.3. Создание изображений для рассылки Урок 3.4. Макеты писем и необходимые блоки Урок 3.5. Адаптивные письма: как сделать
    Урок 4.1. Как выбирать кому, что и когда писать Урок 4.2. Тема письма: как сделать, чтобы открывали больше Урок 4.3. Как вести информационную рассылку Урок 4.4. Как продавать в рассылке Урок 4.5. Верстка писем на разных платформах для Email-маркетинга (Ge
    Урок 5.1. Автоворонки: зачем нужны и успешные примеры Урок 5.2. Как спроектировать автоворонку в Email Урок 5.3. Внедрение авторонки на разных платформах для Email-маркетинга (GetResponse, Unisender, SendPulse, MailChimp, CarrotQuest, SendSay, RetailRocke
    Урок 6.1 Фильтры и санкции в поисковых системах: выявление и снятие Урок 6.2. Создание Welcome-серии Урок 6.3. Создание транзакционных писем Урок 6.4. Как настраивать триггерные рассылки на разных платформах для Email-маркетинга (GetResponse, Unisender, S
    Урок 7.1. Для чего нужна реактивация и реанимация Урок 7.2. Примеры таких рассылок Урок 7.3. Как настраивать реактивационную и реанимационную рассылки на разных платформах для Email-маркетинга (GetResponse, Unisender, SendPulse, MailChimp, CarrotQuest, Se
    Урок 8.1. Как не попасть в спам Урок 8.2. Что делать, если рассылка попадает в спам Урок 8.3. Настройка постмастера и аутентификации
    Урок 9.1. Интеграция email с CRM (Bitrix24, amoCRM, Megaplan) Урок 9.2. Использование рассылок для дожима клиентов в продажах Урок 9.3. Электронные коммерческие предложения на примере SalesPilot Урок 9.4. Использование push-уведомлений Урок 9.5. Интеграци
    Урок 10.1. Какие показатели отслеживать Урок 10.2. Встроенный функционал аналитики на разных платформах для Email-маркетинга (GetResponse, Unisender, SendPulse, MailChimp, CarrotQuest, SendSay, RetailRocket) Урок 10.3. Веб-аналитика и UTM-метки Урок 10.4.
    Урок 11.1. Алгоритм разработки стратегии Урок 11.2. Как оформить стратегию
    Урок 12.1. Как искать клиентов Урок 12.2. Как продавать свои услуги Урок 12.3. Как зарабатывать на партнерских программах

Оставить отзыв

Vladislav Ch

Главный редактор портала Знания.Ру. Ответственный за актуальность информации.

Знания.Ру
✨ Знания.ру обновился
Что изменилось?