Как выделить свое рекламное обращение в современном мире? С таким вопросом сегодня сталкивается каждый маркетолог. Приходится придумывать все новые и новые каналы коммуникации. Среди них в последнее время очень популярны стали web push-уведомления.Push-уведомление – это короткое всплывающее сообщение со ссылкой на сайт отправителя. Пока о данном инструменте известно не много, но уже можно определить его эффективность и понять в каких случаях целесообразно его использование.На открытом занятии, маркетолог сервиса SendPulse Александр Рысь расскажет о механике внедрения web push-уведомлений, а также объяснит как их использовать в маркетинговой стратегии.На вебинаре вы узнаете:— 5 вариантов использования web push для разных видов бизнеса, — минусы и подводные камни инструмента, — статистика и анализ результатов. Занятие приурочено к запуску курса «Контент-маркетолог: блог, email-маркетинг, соцсети и вебинары для бизнеса».
![Онлайн курс "Онлайн Открытое занятие Программирование Урок Android-разработки с нуля: ваше первое мобильное приложение"](https://znania.ru/wp-content/uploads/2022/05/zaglushka-f55af4c722ba5aaad9741465c1337e0220453875d19278e5d5c96ab86bf7ac0f.-600x400.png)
Обучение бесплатно
Сертификат по окончанию курса
Помогает при трудоустройстве, красиво висит на стене
Как внедрить новый инструмент браузерные push-уведомления
4.3 из 5 звёзд (основано на 917 отзывах)