Программа курса «Продуктовый аналитик»: Полная программа курса на личной консультации. Разработан на основе профессии «Аналитик данных». Специалист проводит исследования поведения аудитории, работает с метриками продвижения продукта. Кому подойдет курс: Сотрудникам отдела продаж и клиентского сервиса, маркетологам, IT-специалистам, руководителям проектов. Навыки студента: Работа с данными и таблицами, SQL, Python, Power BI, DataLens. Гипотезы для улучшения опыта клиентов, сегментация целевой аудитории, А/В-тесты, веб-аналитика, Excel (прекурс).
- Работать с большим объемом данных и таблицами
- Писать сложные запросы и подзапросы на SQL
- Работать с Python на базовом уровне
- Визуализировать данные в Power BI, DataLens
- Формулировать гипотезы для улучшения клиентского опыта
- Сегментировать целевую аудиторию для роста продукта
- Проводить А/В- и А/А-тесты
- Составлять отчеты в разрезе различных бизнес-метрик (ROI, LTV, CAC и др.)
- Рассчитывать юнит-экономику и выявлять слабые места
- Исследовать поведение пользователей
- Работать с веб-аналитикой, составлять и читать отчеты в Google Analytics и Яндекс Метрике
- Научиться работать с Excel
- Сделать первый расчет экономики проекта
- Изучить основные маркетинговые метрики
