Курс веб-аналитики и маркетинга подготовит специалиста, который сможет анализировать данные и давать рекомендации для улучшения бизнеса. Курс включает в себя обучение веб-аналитике, базовым понятиям маркетинга, системам визуализации данных и требованиям к сертификации Google Analytics и Яндекс.Метрики. Студенты получат навыки по проведению A/B тестирований, организации своей работы и подключению рекламных кабинетов. Преподаватели — эксперты в digital-агентствах, а также опытные специалисты по сквозной аналитике и интернет-маркетингу. Навыки, которые получит студент:
- Анализирование данных
- Сегментация аудитории
- Формирование УТП
- Создание отчётов
- Визуализация данных
- Подготовка к сертификации Google Analytics и Яндекс.Метрики
- Использование систем коллтрекинга
- Анализ эффективности рекламных каналов
- Проведение A/B тестирований
- Организация своей работы
- Подключение рекламных кабинетов
- Использование Google Tag Manager
- E-mail трекинг
- Работа в Power BI и Google Data Studio