Нетология

Как внедрить новый инструмент браузерные push-уведомления

Онлайн курс "Онлайн Открытое занятие Программирование Урок Android-разработки с нуля: ваше первое мобильное приложение"
Сертификат по окончанию курса
Помогает при трудоустройстве, красиво висит на стене

Как выделить свое рекламное обращение в современном мире? С таким вопросом сегодня сталкивается каждый маркетолог. Приходится придумывать все новые и новые каналы коммуникации. Среди них  в последнее время очень популярны стали web push-уведомления.Push-уведомление – это короткое всплывающее сообщение со ссылкой на сайт отправителя. Пока о данном инструменте известно не много, но уже можно определить его эффективность и понять в каких случаях целесообразно его использование.На открытом занятии, маркетолог сервиса SendPulse Александр Рысь расскажет о механике внедрения web push-уведомлений, а также объяснит как их использовать в маркетинговой стратегии.На вебинаре вы узнаете:— 5 вариантов использования web push для разных видов бизнеса, — минусы и подводные камни инструмента, — статистика и анализ результатов. Занятие приурочено к запуску курса «Контент-маркетолог: блог, email-маркетинг, соцсети и вебинары для бизнеса».

Оставить отзыв

Vladislav Ch

Главный редактор портала Знания.Ру. Ответственный за актуальность информации.

Оцените автора
( Пока оценок нет )
Знания.Ру - Образовательный портал
Поиск