Онлайн курс по интернет-маркетингу подходит для тех, кто хочет научиться продвигать товары и услуги в сети. Программа обучения состоит из 7 модулей, которые помогут освоить такие навыки, как анализ рекламных кампаний, проектирование сайтов, создание баннеров, привлечение клиентов и разработка стратегий продвижения. Курс длится 6 месяцев, включает личную проверку домашних заданий, поддержку наставников и мастер-классы онлайн.
Программа курса
Введение в профессию и основы digital-маркетинга. Изучите, что такое посадочная страница, УТП продукта и медиаплан. Познакомитесь с разными типами рекламных каналов, CJM и юнит-экономикой.
Как проводить анализ конкурентов и исследование аудитории. Отличие Growth Hacking от обычного маркетинга. Изучение Customer Journey Map (карта пользовательского пути) и какие задачи она решает.
Как создавать креативы и тестировать их. Тренды в дизайне и креативе. Создание посадочных страниц. Проведение A/B-тестов и формулировка выводов на их основании.
Что такое Perfomance-маркетинг, его задачи. Ключевые метрики. Путь пользователя (CJM). Чем отличается маркетинг стартапа от маркетинга корпорации. Делегирование полномочий.
Таргетированная реклама во Вконтакте и MyTarget и её особенности. Ретаргетинг и аналитика. Реклама в Telegram Ads. Стратегия по работе с социальными сетями и таргетированной рекламой.
Оформление сообщества ВКонтакте и бесплатные способы продвижения. Составление контент-плана: выбор тем и секреты написания эффективного поста. Общение с аудиторией. ORM.
Обзор платформ Яндекс Директ и Google Ads. Построение стратегии по работе с контекстной рекламой и её оптимизация. Семантическое ядро и сбор семантики.
Введение в аналитику. Настройка Google Analytics, Яндекс.Метрика, Google Tag Manager. Погружение в мобильную аналитику, основные трекеры и функционал. Анализ данных: разбор кейсов.Введение в профессию и основы digital-маркетинга. Изучите, что такое посадочная страница, УТП продукта и медиаплан. Познакомитесь с разными типами рекламных каналов, CJM и юнит-экономикой.
Как проводить анализ конкурентов и исследование аудитории. Отличие Growth Hacking от обычного маркетинга. Изучение Customer Journey Map (карта пользовательского пути) и какие задачи она решает.
Как создавать креативы и тестировать их. Тренды в дизайне и креативе. Создание посадочных страниц. Проведение A/B-тестов и формулировка выводов на их основании.
Что такое Perfomance-маркетинг, его задачи. Ключевые метрики. Путь пользователя (CJM). Чем отличается маркетинг стартапа от маркетинга корпорации. Делегирование полномочий.
Таргетированная реклама во Вконтакте и MyTarget и её особенности. Ретаргетинг и аналитика. Реклама в Telegram Ads. Стратегия по работе с социальными сетями и таргетированной рекламой.
Оформление сообщества ВКонтакте и бесплатные способы продвижения. Составление контент-плана: выбор тем и секреты написания эффективного поста. Общение с аудиторией. ORM.
Обзор платформ Яндекс Директ и Google Ads. Построение стратегии по работе с контекстной рекламой и её оптимизация. Семантическое ядро и сбор семантики.
Введение в аналитику. Настройка Google Analytics, Яндекс.Метрика, Google Tag Manager. Погружение в мобильную аналитику, основные трекеры и функционал. Анализ данных: разбор кейсов.
