Интернет-маркетолог – Онлайн курс от Sky.PRO – Знания.Ру

Интернет-маркетолог

Sky.PRO
4.5
77 отзывов
Сертификат по окончанию курса
Помогает при трудоустройстве, красиво висит на стене
Сложность: Для новичков
Есть домашние задания
Доступна рассрочка 2 591 ₽ в месяц

Онлайн курс по интернет-маркетингу подходит для тех, кто хочет научиться продвигать товары и услуги в сети. Программа обучения состоит из 7 модулей, которые помогут освоить такие навыки, как анализ рекламных кампаний, проектирование сайтов, создание баннеров, привлечение клиентов и разработка стратегий продвижения. Курс длится 6 месяцев, включает личную проверку домашних заданий, поддержку наставников и мастер-классы онлайн.

Программа курса

  1. Введение в профессию и основы digital-маркетинга. Изучите, что такое посадочная страница, УТП продукта и медиаплан. Познакомитесь с разными типами рекламных каналов, CJM и юнит-экономикой.
    Как проводить анализ конкурентов и исследование аудитории. Отличие Growth Hacking от обычного маркетинга. Изучение Customer Journey Map (карта пользовательского пути) и какие задачи она решает.
    Как создавать креативы и тестировать их. Тренды в дизайне и креативе. Создание посадочных страниц. Проведение A/B-тестов и формулировка выводов на их основании.
    Что такое Perfomance-маркетинг, его задачи. Ключевые метрики. Путь пользователя (CJM). Чем отличается маркетинг стартапа от маркетинга корпорации. Делегирование полномочий.
    Таргетированная реклама во Вконтакте и MyTarget и её особенности. Ретаргетинг и аналитика. Реклама в Telegram Ads. Стратегия по работе с социальными сетями и таргетированной рекламой.
    Оформление сообщества ВКонтакте и бесплатные способы продвижения. Составление контент-плана: выбор тем и секреты написания эффективного поста. Общение с аудиторией. ORM.
    Обзор платформ Яндекс Директ и Google Ads. Построение стратегии по работе с контекстной рекламой и её оптимизация. Семантическое ядро и сбор семантики.
    Введение в аналитику. Настройка Google Analytics, Яндекс.Метрика, Google Tag Manager. Погружение в мобильную аналитику, основные трекеры и функционал. Анализ данных: разбор кейсов.

    Введение в профессию и основы digital-маркетинга. Изучите, что такое посадочная страница, УТП продукта и медиаплан. Познакомитесь с разными типами рекламных каналов, CJM и юнит-экономикой.
    Как проводить анализ конкурентов и исследование аудитории. Отличие Growth Hacking от обычного маркетинга. Изучение Customer Journey Map (карта пользовательского пути) и какие задачи она решает.
    Как создавать креативы и тестировать их. Тренды в дизайне и креативе. Создание посадочных страниц. Проведение A/B-тестов и формулировка выводов на их основании.
    Что такое Perfomance-маркетинг, его задачи. Ключевые метрики. Путь пользователя (CJM). Чем отличается маркетинг стартапа от маркетинга корпорации. Делегирование полномочий.
    Таргетированная реклама во Вконтакте и MyTarget и её особенности. Ретаргетинг и аналитика. Реклама в Telegram Ads. Стратегия по работе с социальными сетями и таргетированной рекламой.
    Оформление сообщества ВКонтакте и бесплатные способы продвижения. Составление контент-плана: выбор тем и секреты написания эффективного поста. Общение с аудиторией. ORM.
    Обзор платформ Яндекс Директ и Google Ads. Построение стратегии по работе с контекстной рекламой и её оптимизация. Семантическое ядро и сбор семантики.
    Введение в аналитику. Настройка Google Analytics, Яндекс.Метрика, Google Tag Manager. Погружение в мобильную аналитику, основные трекеры и функционал. Анализ данных: разбор кейсов.

Оставить отзыв

Vladislav Ch

Главный редактор портала Знания.Ру. Ответственный за актуальность информации.

Знания.Ру
✨ Знания.ру обновился
Что изменилось?