Курс составлен на основе требований работодателей. Студент получает практику в маркетинге на международных рынках. Доступен для людей без опыта в продвижении. Занимает 9 часов в неделю.
Программа курса
Как выбрать рынок для запуска и алгоритм запуска на других рынках из России. Локализация и поиск локальных подрядчиков. Особенности и специфика маркетинга в других странах.
Обзор рынка и особенности ведения бизнеса в Китае. Запуск e-commerce проекта. Digital-маркетинг: SEO, SMM, контекстная реклама, WeChat, Tencent, Weibo, Douyin (TikTok), работа с KOL и др.
Обзор рынка США, привлечение инвестиций и проведение CustDev, старт и ориганизация бизнеса. Digital-стратегия для рынка США: обзор маркетинговых каналов рынка и особенности продвижения.
Рыночные тенденции и экономическая ситуация в Европе. Особенности ведения бизнеса и построение digital-стратегии. Обзор эффективных маркетинговых каналов и digital-экосистемы в Европе.
Причины выхода бизнеса в Латинскую Америку. Локализация, юридические и финансовые аспекты. Маркетинг в B2C и B2B. Influence-маркетинг. Разбор кейсов выхода на рынок Латинской Америки.
Рыночные тенденции и ведение бизнеса в Индии. Обзор поведения потребителей и digital-экосистемы. Создание маркетинговой стратегии: культура, каналы, коммуникация.
Обзор рынка Юго-Восточной Азии: экономические тренды и яркие стартапы. Изучение особенностей при выходе на рынок, инструментов продвижения и лучших практик. Разбор успешных и неудачных кейсов.
Итоговый проект по курсу.Как выбрать рынок для запуска и алгоритм запуска на других рынках из России. Локализация и поиск локальных подрядчиков. Особенности и специфика маркетинга в других странах.
Обзор рынка и особенности ведения бизнеса в Китае. Запуск e-commerce проекта. Digital-маркетинг: SEO, SMM, контекстная реклама, WeChat, Tencent, Weibo, Douyin (TikTok), работа с KOL и др.
Обзор рынка США, привлечение инвестиций и проведение CustDev, старт и ориганизация бизнеса. Digital-стратегия для рынка США: обзор маркетинговых каналов рынка и особенности продвижения.
Рыночные тенденции и экономическая ситуация в Европе. Особенности ведения бизнеса и построение digital-стратегии. Обзор эффективных маркетинговых каналов и digital-экосистемы в Европе.
Причины выхода бизнеса в Латинскую Америку. Локализация, юридические и финансовые аспекты. Маркетинг в B2C и B2B. Influence-маркетинг. Разбор кейсов выхода на рынок Латинской Америки.
Рыночные тенденции и ведение бизнеса в Индии. Обзор поведения потребителей и digital-экосистемы. Создание маркетинговой стратегии: культура, каналы, коммуникация.
Обзор рынка Юго-Восточной Азии: экономические тренды и яркие стартапы. Изучение особенностей при выходе на рынок, инструментов продвижения и лучших практик. Разбор успешных и неудачных кейсов.
Итоговый проект по курсу.
