Skypro предлагает программу онлайн-курса по интернет-маркетингу, обновленную в декабре 2022 года. Преподаватели — эксперты в этой области. Курс научит студента всем актуальным инструментам маркетинга, и научит зарабатывать на онлайн-маркетинге. Студенты получат готовое портфолио и диплом о профессиональной переподготовке. Беспроцентная рассрочка и возможность получения налогового вычета доступны.
Программа курса
Введение в профессию и основы digital-маркетинга. Изучите, что такое посадочная страница, УТП продукта и медиаплан. Познакомитесь с разными типами рекламных каналов, CJM и юнит-экономикой.
Как проводить анализ конкурентов и исследование аудитории. Отличие Growth Hacking от обычного маркетинга. Изучение Customer Journey Map (карта пользовательского пути) и какие задачи она решает.
Как создавать креативы и тестировать их. Тренды в дизайне и креативе. Создание посадочных страниц. Проведение A/B-тестов и формулировка выводов на их основании.
Что такое Perfomance-маркетинг, его задачи. Ключевые метрики. Путь пользователя (CJM). Чем отличается маркетинг стартапа от маркетинга корпорации. Делегирование полномочий.
Оформление сообщества ВКонтакте и бесплатные способы продвижения. Составление контент-плана: выбор тем и секреты написания эффективного поста. Общение с аудиторией. ORM.
Знакомство с мобильными интерфейсами. Введение в дизайн взаимодействия. Ментальные и концептуальные модели. Изучение паттернов взаимодействия.
Обзор платформ Яндекс Директ и Google Ads. Построение стратегии по работе с контекстной рекламой и её оптимизация. Семантическое ядро и сбор семантики.
Что такое Retention-маркетинг и обзор основных платформ Retention-маркетинга. Построение стратегии, cегментация клиентской базы и создание триггерной карты. Email-маркетинг.
Введение в аналитику. Настройка Google Analytics, Яндекс.Метрика, Google Tag Manager. Погружение в мобильную аналитику, основные трекеры и функционал. Анализ данных: разбор кейсов.
Настройка сквозной аналитики и обзор Google Data Studio. Анализ рекламных кампаний. Что такое атрибуция, базовые отчеты атрибуции и разработка собственной модели атрибуции.
Заключительный экзамен
Дипломная работа по курсу Полное погружение в маркетингВведение в профессию и основы digital-маркетинга. Изучите, что такое посадочная страница, УТП продукта и медиаплан. Познакомитесь с разными типами рекламных каналов, CJM и юнит-экономикой.
Как проводить анализ конкурентов и исследование аудитории. Отличие Growth Hacking от обычного маркетинга. Изучение Customer Journey Map (карта пользовательского пути) и какие задачи она решает.
Как создавать креативы и тестировать их. Тренды в дизайне и креативе. Создание посадочных страниц. Проведение A/B-тестов и формулировка выводов на их основании.
Что такое Perfomance-маркетинг, его задачи. Ключевые метрики. Путь пользователя (CJM). Чем отличается маркетинг стартапа от маркетинга корпорации. Делегирование полномочий.
Оформление сообщества ВКонтакте и бесплатные способы продвижения. Составление контент-плана: выбор тем и секреты написания эффективного поста. Общение с аудиторией. ORM.
Знакомство с мобильными интерфейсами. Введение в дизайн взаимодействия. Ментальные и концептуальные модели. Изучение паттернов взаимодействия.
Обзор платформ Яндекс Директ и Google Ads. Построение стратегии по работе с контекстной рекламой и её оптимизация. Семантическое ядро и сбор семантики.
Что такое Retention-маркетинг и обзор основных платформ Retention-маркетинга. Построение стратегии, cегментация клиентской базы и создание триггерной карты. Email-маркетинг.
Введение в аналитику. Настройка Google Analytics, Яндекс.Метрика, Google Tag Manager. Погружение в мобильную аналитику, основные трекеры и функционал. Анализ данных: разбор кейсов.
Настройка сквозной аналитики и обзор Google Data Studio. Анализ рекламных кампаний. Что такое атрибуция, базовые отчеты атрибуции и разработка собственной модели атрибуции.
Заключительный экзамен
Дипломная работа по курсу Полное погружение в маркетинг
