Полное погружение в маркетинг – Онлайн курс от Sky.PRO – Знания.Ру

Полное погружение в маркетинг

Sky.PRO
4.5
77 отзывов
Сертификат по окончанию курса
Помогает при трудоустройстве, красиво висит на стене
Сложность: Для новичков
Есть домашние задания
Доступна рассрочка 3 168 ₽ в месяц

Skypro предлагает программу онлайн-курса по интернет-маркетингу, обновленную в декабре 2022 года. Преподаватели — эксперты в этой области. Курс научит студента всем актуальным инструментам маркетинга, и научит зарабатывать на онлайн-маркетинге. Студенты получат готовое портфолио и диплом о профессиональной переподготовке. Беспроцентная рассрочка и возможность получения налогового вычета доступны.

Программа курса

  1. Введение в профессию и основы digital-маркетинга. Изучите, что такое посадочная страница, УТП продукта и медиаплан. Познакомитесь с разными типами рекламных каналов, CJM и юнит-экономикой.
    Как проводить анализ конкурентов и исследование аудитории. Отличие Growth Hacking от обычного маркетинга. Изучение Customer Journey Map (карта пользовательского пути) и какие задачи она решает.
    Как создавать креативы и тестировать их. Тренды в дизайне и креативе. Создание посадочных страниц. Проведение A/B-тестов и формулировка выводов на их основании.
    Что такое Perfomance-маркетинг, его задачи. Ключевые метрики. Путь пользователя (CJM). Чем отличается маркетинг стартапа от маркетинга корпорации. Делегирование полномочий.
    Оформление сообщества ВКонтакте и бесплатные способы продвижения. Составление контент-плана: выбор тем и секреты написания эффективного поста. Общение с аудиторией. ORM.
    Знакомство с мобильными интерфейсами. Введение в дизайн взаимодействия. Ментальные и концептуальные модели. Изучение паттернов взаимодействия.
    Обзор платформ Яндекс Директ и Google Ads. Построение стратегии по работе с контекстной рекламой и её оптимизация. Семантическое ядро и сбор семантики.
    Что такое Retention-маркетинг и обзор основных платформ Retention-маркетинга. Построение стратегии, cегментация клиентской базы и создание триггерной карты. Email-маркетинг.
    Введение в аналитику. Настройка Google Analytics, Яндекс.Метрика, Google Tag Manager. Погружение в мобильную аналитику, основные трекеры и функционал. Анализ данных: разбор кейсов.
    Настройка сквозной аналитики и обзор Google Data Studio. Анализ рекламных кампаний. Что такое атрибуция, базовые отчеты атрибуции и разработка собственной модели атрибуции.
    Заключительный экзамен
    Дипломная работа по курсу Полное погружение в маркетинг

    Введение в профессию и основы digital-маркетинга. Изучите, что такое посадочная страница, УТП продукта и медиаплан. Познакомитесь с разными типами рекламных каналов, CJM и юнит-экономикой.
    Как проводить анализ конкурентов и исследование аудитории. Отличие Growth Hacking от обычного маркетинга. Изучение Customer Journey Map (карта пользовательского пути) и какие задачи она решает.
    Как создавать креативы и тестировать их. Тренды в дизайне и креативе. Создание посадочных страниц. Проведение A/B-тестов и формулировка выводов на их основании.
    Что такое Perfomance-маркетинг, его задачи. Ключевые метрики. Путь пользователя (CJM). Чем отличается маркетинг стартапа от маркетинга корпорации. Делегирование полномочий.
    Оформление сообщества ВКонтакте и бесплатные способы продвижения. Составление контент-плана: выбор тем и секреты написания эффективного поста. Общение с аудиторией. ORM.
    Знакомство с мобильными интерфейсами. Введение в дизайн взаимодействия. Ментальные и концептуальные модели. Изучение паттернов взаимодействия.
    Обзор платформ Яндекс Директ и Google Ads. Построение стратегии по работе с контекстной рекламой и её оптимизация. Семантическое ядро и сбор семантики.
    Что такое Retention-маркетинг и обзор основных платформ Retention-маркетинга. Построение стратегии, cегментация клиентской базы и создание триггерной карты. Email-маркетинг.
    Введение в аналитику. Настройка Google Analytics, Яндекс.Метрика, Google Tag Manager. Погружение в мобильную аналитику, основные трекеры и функционал. Анализ данных: разбор кейсов.
    Настройка сквозной аналитики и обзор Google Data Studio. Анализ рекламных кампаний. Что такое атрибуция, базовые отчеты атрибуции и разработка собственной модели атрибуции.
    Заключительный экзамен
    Дипломная работа по курсу Полное погружение в маркетинг

Оставить отзыв

Vladislav Ch

Главный редактор портала Знания.Ру. Ответственный за актуальность информации.

Знания.Ру
✨ Знания.ру обновился
Что изменилось?