О чудесах, на которые способен email-маркетинг, слышали многие. Однако до использования всех возможностей этого инструмента обычно «не доходят руки».Как собрать дополнительную информацию о своих клиентах? Как узнать ту информацию, которую клиент обычно умалчивает? И как правильно сегментировать базу? Об этом мы поговорим на открытом занятии с Глебом Кащеевым, директором по развитию в Sendsay.На занятии вы узнаете: как правильно получить контакты клиентов и посетителей, как сегментировать базу, кейсы увеличения продаж на основе сегментации, зачем нужна персонализация макетов и писем, как построить омниканальные кампании и их эффективностьОткрытое занятие проходит в рамках учебной программы «Email-маркетинг: увеличиваем продажи и расширяем клиентскую базу».
![Онлайн курс "Онлайн Открытое занятие Программирование Урок Android-разработки с нуля: ваше первое мобильное приложение"](https://znania.ru/wp-content/uploads/2022/05/zaglushka-f55af4c722ba5aaad9741465c1337e0220453875d19278e5d5c96ab86bf7ac0f.-600x400.png)
Обучение бесплатно
Сертификат по окончанию курса
Помогает при трудоустройстве, красиво висит на стене
Повторные продажи через email-маркетинг на основе анализа данных клиентов
4.3 из 5 звёзд (основано на 917 отзывах)