Для того, чтобы начать ориентироваться в контектстной рекламе, надо научиться избегать самых распространенных ловушек для новичков. Существует ряд мифов, вера в которые мешает эффективно строить стратегию контекстной рекламы, и развенчание которых сделает вашу работу намного эффективнее. На открытом занятии Константин Найчуков, евангелист-аналитик в eLama.ru поговорит с вами на следующие темы: Деление кампаний на Поиск и РСЯ; 1 ключ — 1 объявление; Вставка ключевой фразы в заголовок; Кросс-минусовка; Семантическое ядро на 100500 ключевых фраз; Единственно правильный способ создания РК; CTR — "наше всё".Записывайтесь на открытое занятие с Константином Найчуковым!
![Онлайн курс "Онлайн Открытое занятие Программирование Урок Android-разработки с нуля: ваше первое мобильное приложение"](https://znania.ru/wp-content/uploads/2022/05/zaglushka-f55af4c722ba5aaad9741465c1337e0220453875d19278e5d5c96ab86bf7ac0f.-600x400.png)
Обучение бесплатно
Сертификат по окончанию курса
Помогает при трудоустройстве, красиво висит на стене
Самые живучие мифы в контекстной рекламе: развенчание
4.3 из 5 звёзд (основано на 917 отзывах)